Истинный убийца. Глава 53

Диана Пламенная
Глава 53.
- Да-а... - облизнулось мое безумие. - Слушайте, а почему так и не наступили морозы, которые мне обещали? - вдруг заявила я, вызвав два абсолютно ошарашенных взгляда. А вы что думали? Иногда безумие берет вверх и тогда логика нервно курит в сторонке. Я и сама не знала, с чего вдруг у меня возник этот вопрос. Взгляды стали задумчивыми, потом недоуменными и Ник озвучил общую с Локи мысль:
- А ты права... Это странно... Учитывая, как мы задержались, должны были попасть в холода, хотя бы на территории людей.
- Вот! И я говорю - неладно что-то в Датском королевстве! - я многозначительно покачала пальцем. Локи сдержал смех, но ухмылку все же выдал.
Ник непонимающе смотрел на нас обоих.
- Да это я так, к слову, - смутилась я. - Ну-с, все готовы? Где Кен?
- Ты берешь его, а не Алекса? - поинтересовался бог.
- А ты предлагаешь оставить мелкого на растерзание?
- Габриэль... - начал Ник.
- Так же не переваривает его, как и ланины, поэтому найдет способ обойти приказ об охране, даже подставив себя и близнецов.
- Согласен, - поддержал меня Локи. - А вообще-то я Алекса со вчера не видел.
- Ну и Тьма с ним!
- Свет, - поправил меня змееглазый.
- Ну и Свет с ним, - не стала спорить я, открывая дверь и натыкаясь на переминающегося  между двумя нашими гхм... сопровождающими Кена.
- Готов? - вопросила я, поймав взгляд вампирчика, и тут мне стало очень неуютно: в его глазах мелькнуло что-то такое...
Какое такое? Что ты дуру-то из себя строишь?
Ну это же не то, что я подумала?!
Это именно оно!
Но он же еще ребенок!
В пубертатном возрасте, а много ли ему надо, чтоб влюбиться? Тем более, что женщин, кроме ненавидящей его матери и нас, отнесшихся к нему с лаской и нежностью, он никого не видел, а теперь мы еще и выглядим потрясающе. Догадайся, что получилось?
Итить!
О, мы даже думать умеем.
Сгинь, поганка!
Нет, ну почему никто не может так испортить мне настроение, как я сама?!
А больше тебе никто правду и не скажет.
Тьфу, пропасть!
Позволь уточнить, прОпасть или пропАсть?
О, заткнись!
- Позвольте быть вашим спутником, эрнира Диана, - вернул меня в реальность голос Кена.
- Вы так любезны, - рефлекторно ответила я на вежливое обращение, и только потом поняла, что наделала. Глаза мальчишки полыхнули мрачным торжеством, а Ник закаменел лицом. Блииин! Пристрелите меня кто-нибудь! Или я дайте кого-нибудь убью, например Локи, откровенно наслаждающегося моментом.
- Ди, да ты нарасхват, как я посмотрю. Может и мне попробовать за тобой приударить? Вдруг упустил где-то что-то важное и интересное, а когда разберусь - глядишь, тоже влюблюсь по уши.
От моего шипения шарахнулись все, кроме виновника моих негативных эмоций. Бог-шутник, что с него взять?
- Идем, солнышко, - перестроила себя я и улыбнулась просиявшему вампиренышу. Вызвав довольный хохот Локи, почти незаметное шипение Ника и полуобморочное состояние у ланинов.
Завтрак... Угу... Все до боли напоминало прием у Герти. То бишь толпа скучающих ушастых, занимающихся своими делами, вплоть до амурных в альковах. Интересно, когда они воевать-то успевают, если это завтрак? А потом еще обед, ужин... Не в нашу же честь это устроили.
Наш приход вызвал очаровательно нездоровый ажиотаж. То бишь рассматривали нас как экзотическое явление. Хотя, спасибо Кену, на меня обратили меньше внимания, чем могли бы. Вампир-полукровка заинтересовал дам, а мужеской половине ушастых ко мне подойти не позволяли два "злобных телохранителя". Оставшаяся же, недобравшаяся до малыша, женская часть ревниво игнорировала человечку. Странно, мне казалось, что они намного симпатичнее. Только потом дошло, что я - экзотика для присутствующих мужчин и ланы мне не могут этого простить. Сие меня абсолютно не расстроило. Гораздо больше напрягало другое: я чувствовала чей-то постоянный взгляд, но найти столь внимательного ушастого не могла.
Я скользнула взглядом по парочке обнимающихся в углу ланинов, причем мужеского пола, и, не задерживая на них внимания, продолжила изучать контингент. От сего действа меня отвлек смешок Локи.
- Ммм? - я вопросительно приподняла бровь.
- Хе, глянь, как корежит Ника, - ехидно осклабился бог. Переведя взгляд, я заметила неприкрытое отвращение на лице любимого. - Странно, что ты довольно спокойно реагируешь.
- Это их право, - я пожала плечами. - У нас это встречается в последнее время все чаще, так что шокировать меня любовью между мужчинами сложно. Тем более, что я знакома с некоторыми однополыми парами, и, откровенно говоря, их отношения были намного честнее и красивее, чем у так называемых "нормальных". Хотя перегибы есть везде.
- Ну-ну... Для кериазов это страшная вещь. Причем уголовно наказуемая.
- Вэк! Вспомни, из какой ситуации мы вытащили Алекса, что-то там не особо это напрягало товарища кериаза.
- Именно поэтому все происходило в элитном борделе, где тайна клиента - закон.
- Ну, возможно, из серии - запретный плод сладок.
- Что-то вроде.
В этот момент злобно полыхающий глазами Ник подошел к нам.
- Солнышко, успокойся, - тронула я любимого, - надо быть терпимее к лю... ланинам.
- Противно...
- Ага, то-то тебя так корежило, когда Ди в образе ангела была. А потом притерпелся? – подколол змееглазого Локи.
- Ну это же Ди…
Я хмыкнула и пожала плечами. У каждого свой критерий терпимости.
Внимание окружающих привлекли входные двери зала, но кто там появился, я, в силу небольшого, относительно окружающих ушастиков, роста (даже каблуки не спасали), ничего рассмотреть не смогла. Зато заметила мелькнувшего в толпе Алекса, выглядящего побитой и брошенной собачонкой, хотя, надо признать чертовски привлекательной, даже в этом паноптикуме красавчиков. Оп-па, а этот тут откуда? В свиту я его не брала, значит, получил отдельное приглашение. Ну-ну, в принципе - он дома, среди своих, так что волноваться о нем я не намерена.
- Ник, а кто там? - любимый пожал плечами.
- Насколько я понял, - отозвался вместо него Локи, - те, из-за которых мы здесь собрались. А точнее Малый Совет, но в неполном составе. Еще точнее - три его представителя.
- Э... А откуда ты их знаешь?
- Лотарнииэль показал, когда живописал твои приключения.
- А что, дедуля там?
- Отсутствует, как и Югартилаэль.
Тут толпа раздалась в стороны и ко мне подошла троица, подавляющая своим видом. Правда я должного трепета не ощутила.
- Эрнира Диана, поздравляем вас с прибытием на землю предков, - церемонно склонил голову, вернее намекнул на это эльф из Скульпторов Земли. Вот дьявол, и почему я тогда не поинтересовалась у дедушки именами присутствовавших на совете?!
Локи с удовольствием дал мне целую секунду на панику и сообщил:
"Радоланиэль".
- Эрнир Радоланиэль, взаимно, и я хотела бы выразить благодарность за теплый прием моим сородичам. Позвольте представить моих спутников: Доминик аль Фейратто К'Саарель, наследный принц крови Кшерра, Локи Сказитель из Асгарда, а это, - я указала на Кена, судя по всему сильно удивив Скульптора и остальных чистейшим эльфийским произношением на их родном языке, Локи самодовольно улыбался,  - Кенсиниэль ор Киаманесто. Сын наследницы Художников Леса – эрниры Тиалиниэли.
Вот тут я снова народ шокировала. Странно, вроде бы Тиа всем и каждому сообщала о Кене... Тваю ж медь!  Она никому не сказала, что это ее сын! Я открыла рот, чтобы продолжить, но в этот момент около меня раздался возглас:
- Нет! - тьфу, пропасть, помяни черта... - Нет, это...  не является моим сыном, я не признаю его.
А чтоб тебя приподняло и шваркнуло, стерва! Но в следующую секунду я гордилась нашим вампирчиком.
- Что ж, тогда извольте отказаться от меня по полному ритуалу, - произнес ма… Хмм, да, сейчас назвать Кена малышом язык бы не повернулся…
Ступор, в который повергли эти слова окружающих, был мне не понятен. Даже Тиа замешкалась. Я вопросительно приподняла бровь.
- Эрнира Диана, ваше недоумение по видимому вызвано незнанием традиций приемной родины, - пояснил мне Радоланиэль, - ланин, которого лишают рода - мертвый, ибо любой может его убить, и не понесет за это никакой кары, наоборот будет поощрен родом изгнанника.
Я аж задохнулась от возмущения. Судя по реакции Ника он тоже не был в курсе, а вот Кен, судя по взгляду знал, прекрасно знал, на что шел. Та-ак… Я еще переговорю с Локи по поводу традиций ланинов… Значит по кериазам он меня снабдил всеми возможными знаниями в дополнение к языку, а по ушастым не обеспокоился, дал только поверхностно… Но не успела я и слова сказать, как эльфийка полоснула по руке выхваченным кинжалом и брызнула кровью в лицо сыну:
- Отрекаюсь!
М-да... Я думала дальше уже ушастые удивиться не могут, ан нет! Даже на невозмутимых до этого лицах членов совета мелькнуло недоумение. А я думала о другом. Кровь матери осела на губах Кена, и он облизнулся. Шо щас буде-ет... Я приготовилась воспользоваться сетью, но...
- Благодарю, эрнира, и принимаю ваше решение, - с усмешкой произнес вампирчик, и только кто-то очень внимательный мог заметить боль, плеснувшую на дне завораживающих глаз.
Расслабляться я не спешила, так как заметила, что после слов Кена слишком многие ушастые посмотрели на него с жадной алчностью, потянувшись за оружием. Э нет, не пойдет, ребята...
- Я готова принять  Кенсиниэля в свой род, - резко произнесла я.
- Я готов принять Кенсиниэля в свой род, - эхом пронеслось рядом и я недоуменно уставилась на Ника, но выяснить все нам помешал Скульптор.
- Простите, эрнира Диана, но вы сама приемная, поэтому не имеете права...
- Эрнир Радоланиэль, - грубо перебила я советника, - вы забываете, что у меня есть и свой род - человеческий, я все же Диана Пламенная, Ллелиа Шалессе и Убийца из Даринтона. Эти имена никак не связаны с моими приемными. Подойди, Кенсиниэль! Ты согласен стать моим сыном?
А вот теперь наносная невозмутимость малыша дала трещину, и перед нами предстал подросток, в глазах которого сияла нешуточная надежда.
- Да... - робко произнес он, не веря.
- Отныне ты Кенсиниэль Пламенный! - заключила я, и протянула к нему руки. - Подойди, сын.
Кен сделал шаг, другой и бросился ко мне в объятия. Прижав его к груди, я прошептала:
- Не бойся, малыш, я тебя никому не отдам, - потом поцеловала его в лоб, отстранила и обвела присутствующих недобрым взглядом. Я чувствовала, что сейчас готова сразиться со всеми присутствующими и выйти победительницей ради новоприобретенного сына. - Вопросы?
- Кхм... - Скульптор собирался что-то сказать, но тут раздался голос Ника.
- Грана Шалессе, как принявший вас в свой род, а значит самый близкий родственник здесь, признаю ваше право на усыновление.
Непередаваемые выражения на лицах окружающих. Но поблагодарить любимого за поддержку я не успела.
- Не торопись, мальчик, - раздался знакомый голос, и из толпы выбрался... Лотариниэль. - Самый близкий родственник моей внучки здесь я! – и, доводя присутствующих до грани, он повторил фразу Ника. Шах и мат, и полный аут ушастых. Хотя нет...
- Дедуля! - бросилась я на шею Лотару и повисла на нем, добивая окружающих.
Тушите свет и выносите святых. Я не стала затягивать представление, ибо пара-тройка особо впечатлительных эльфов (нет, ну вот где их хваленая невозмутимость?!) рухнула в обморок, часть была к этому близка, часть находилась в ярости, того гляди и лопнут, в общем равнодушных не было. А я начала переживать, что если так пойдет дальше, то мне впаяют диверсионную деятельность.
- Я тебе это припомню, - взвизгнула Тиа, и рванула через толпу. Следом за ней метнулся Алекс с несчастным выражением лица. Скатертью дорога! Причем обоим.
- Кхм… - решился навести порядок в этом бедламе Радоланиэль, - все раз гости в сборе, предлагаю перейти в обеденный зал. – Двое оставшихся советников так и не сказали ни слова. Хотя Танцор порывался, но Лицедей все время его останавливал.
Развернувшись, троица Совета направилась обратно к выходу, и все потянулись за ними. Я взяла под руку Кена, с другой стороны ко мне приклеился Лотар. Ник и Локи замкнули нашу кавалькаду.
- Да-а, Ди, - попенял мне Лотар, - а поскромнее вести себя?
- У меня настроение плохое случилось. Кстати, а где ты столько прятался? Насколько я поняла, тебя советники не ожидали увидеть, - я украдкой оглянулась, ощущение чужого взгляда вернулось. Это кто ж такой настырный?
- Телепортировался. Хотя, совершенно случайно, посланного мне магического вестника с настройками портала  сбили шальным учебным магическим шаром…
- А как… - укоризненный взгляд деда заставил заткнуться.
- Неужели ты думаешь, что я дожил бы до своих лет и занимал место в Совете, если бы не старался быть в курсе всего? Да и городок знакомый.
- Н-да, сглупила… Может ты мне еще и расскажешь, кто знал, что мы прибываем? Ибо нас явно ждали.
- А вот с этим сложнее. Все члены Малого и Большого Советов, за день до вашего появления, получили анонимные сообщения о том, что надо ждать гостей и встретить их со всем радушием. Но кого, почему и зачем – ни полслова. Естественно это сочли неудачной шуткой. Но эрнир Даутарэль из Танцоров Огня все же организовал встречу во вверенном ему городке и разослал  по границе дополнительные отряды с указанием сильно не обижать, относиться вежливо. Над его блажью посмеялись. Но пришедшая на следующий день информация о вашем прибытии всех, мягко говоря, удивила. Поэтому сегодня здесь присутствуют четверо членов Малого Совета. Только Художники Леса отказались выслать своего представителя, не смотря на то, что со странным отрядом возвращается наследница.
- Фу! – я сморщила носик, - ненавижу интриги! По мне так лучше с шашкой наголо…
- Как я тебя понимаю, - усмехнулся дед.
Договорить не получилось, мы все устроились за огромным столом, согласно купленных билетов, то бишь мест, к которым провожали гостей распорядители. Хммм... эльфы, между прочим. Видимо из низов.
Трапеза, как принято, проходила в идеальной тишине, хотя было видно, что многие не успели договорить, обсудить, посплетничать. В очередной раз приятно порадовал Кен. Я по-доброму позавидовала его манерам и изяществу. Мда, неплохо экспериментаторы генетическую память наладили.
Десерт. Кстати, в прошлый раз на приеме у Герти я его не застала. Как оказалось это время разговоров. После предыдущей глубокой тишины шепот, раздавшийся со всех сторон, резко ударил по ушам. Но мне, к сожалению, не с кем было нормально поговорить: всю нашу компашку раскидали по разным сторонам и концам стола. А соседи, проявлявшие желание пообщаться натыкались на ответы в стиле Эллочки Людоедкиной. Что, впрочем, воспринималось ими как само собой разумеющееся. Выглядело это примерно так:
- Эрнира Диана, а правда, что вы победили Югартилаэля?
- Ну...
- А где вы так научились владеть дошаном?
- О...
- А вам действительно подвластна магия рода?
- Ха...
И так далее и тому подобное.
К концу этого завтрака я была готова вызвать на поединок и убить обоих соседей, а так же любого, кто еще полезет с "вежливым" любопытством. Но, не смотря на недовольно взрыкивающее безумие, я сдерживалась.
Хвала всем богам, этот кошмар закончился! Наши полностью разделяли мои чувства, ибо как только все вышли из-за стола - вокруг меня образовался тесный кружок друзей.
- Да... Жуть! - озвучил Локи общие мысли. - Ди, и как ты пережила прием у Югартилаэля?!
- Лотар помог, правда, во второй части и то недолго, до вызова. А в первой мне повезло быть аутсайдером.
- Эрнира Диана... - бросился под мою защиту Кен. Хмм, возможно в обычаях родовая память и помогает, но в словесных поединках победы приходят с опытом.
- Кен, - сурово начала я, и заметила, как вампирчик сжался. Желание покалечить Тиа стало непреодолимым. - Кен, я была бы очень рада и польщена если б ты называл меня просто Ди. Хотя, лучше бы "мама", но я не претендую.
Бездна недоверия в глазах, постепенно сменяющаяся жарко полыхнувшей радостью.
- Спасибо, Ди... - от этих слов защемило в груди, все же не «мама», я попыталась вздохнуть и не смогла.
- Вот и славненько! - саданул меня по плечу Локи, приводя в чувство. Мой взгляд стал бы значительно теплее, если б рука у бога была полегче. Ник усмехнулся. В этот момент рядом нарисовался дед.
- Повторюсь, Ди, ты умеешь произвести впечатление.
- Ага... Лотар, меня сейчас опять на допрос потащит ваш Малый Совет?
- Как ни странно, но - нет. Сейчас усиленно создается впечатление, что ничего из ряда вон выходящего не произошло, поэтому приглашаю вас всех в снятый для меня домик.
- Можно уйти прямо сейчас? - уточнила я.
- Да, если только не хочешь задержаться. Но пока вы относительно свободны. Приглядывать-то за вами будут, но пока решили не трогать.
- А смысл было тогда прибывать сюда Совету... - попыталась я вякнуть, но Ник закрыл мне рот, и произнес:
- Эрнир Лотариниэль, мы с удовольствием принимаем ваше приглашение! - после чего "вежливо", под сдавленное хихиканье Локи, поволок меня к выходу. Предатель, я же еще не успела повеселиться!!!
Лотар одобрительно хмыкнул, и, взяв под локоток растерявшегося Кена, повел его за нами.
- Так как вы познакомились с моей внучкой? – вампирчик вопросительно глянул на меня, и увидев мой одобрительный кивок, повернулся к деду. Молодец. Мальчик правильно соображает, что лучше языком поменьше болтать. Ну, Лотару-то можно, не то что я ему безоглядно доверяю, и даже не сомневаюсь, что родственник непременно постарается использовать меня в своих интригах, но обстоятельства рождения Кена уже не были тайной, благодаря языку Тиа, а посему ничего криминального в рассказе я не видела. Глядишь дед и присоветует чего умного.
Вернувшись в дом и переодевшись, мы собрали нехитрые пожитки и, прихватив кериазов, отправились к деду. По дороге я коротко ввела в курс дела чешуйчатых.
- Я всегда говорил, что ланины очень странные, - задумчиво произнес Габриэль. – Явиться на нас посмотреть и сделать вид, словно просто так погулять приехали…
- Все страньше и страньше… - кивнула я. – А ты что скажешь, Локи?
- Держим ушки на макушке, по кинжалу в каждый сапог и руку на рукояти меча. Кстати, из всей толпы я не смог прочитать человек, тьфу, ланинов десять, пробивать их защиту я не стал, чтоб не светиться, а остальные не представляли интереса.
- Ясно… Кстати, ты случайно не находил мой кнут? – Локи довольно улыбнулся и вручил мне желаемое. Я с радостью повесила его на пояс. Мечи всегда со мной, а вот лук и гимемиру у Алекса надо забрать. Но за этим мы всегда можем отправить посыльного.
Ха… домик… сооружение, в котором остановился Лотар, не многим уступало особняку Югартилаэля в Теллингоре. Хотя было поменьше того, в котором состоялся торжественный завтрак.
Приняли нас радушно, распихали по отдельным комнатам. Никто не возмутился, а я огорчилась, Ник, решив видимо, что здесь мне ничего не угрожает, преспокойно оставил меня одну. А может мне скучно станет? Ну да ладно, хочется чело… полукровке побыть одному – его право.
- Лотар, вот скажи, у вас гигантомания или как? Несколько крупноваты здесь постройки для пограничного городка. – Мы с эльфом пили ароматный ягодный чай. Обнаружив у Лотара тренировочный зал, все остальные мужчины покинули меня, и ушли, чтобы поиграться. Можно подумать они в походе железками не намахались!
Дед недоуменно взглянул в окно, на соседние дома.
- Да нет, нормально все.
- А где живут простые эл… ланины? Не думаю, что у всех хватает денег содержать такие особняки.
- А, вот ты о чем. У нас если ланин не может себя достойно обеспечивать, он просится в слуги, охранники, помощники и так далее к тому, кому средства позволяют содержать не только себя. И живут со своим хозяином в его доме. Поэтому ты не найдешь маленьких домиков или вообще лачуг. Разве что гостиницы.
- Ага, значит те, кто прислуживал нам за завтраком, из бедных родственников?
- Можно сказать и так. У  нас не приветствуют наемных работников из других рас, поэтому ты редко увидишь в наших домах кого-то кроме ланинов. Но вообще-то мы не настолько замкнуты, чтоб не общаться с другими, хотя и стараемся свести это к минимуму.
- Понятно…
Мы помолчали. Я видела, как распирает деда любопытство, но он мужественно сдерживался.
- Ладно уж, слушай… - И я вкратце поведала деду о наших похождениях с самого отбытия из Теллингора. Тот слушал молча, только глаза выдавали его эмоции.
Рассказ затянулся. Уже и ребята вернулись из зала, и мы успели сначала пообедать, потом поужинать. Историю периодически дополняли все присутствующие, а потом и вовсе Локи перехватил изложение. Дед долго смеялся описаниям того периода времени, когда я была без памяти:
- И вот на пятый день она очнулась, обвела всех непонимающим взглядом и заявила: «А вы кто?» Мы, понятное дело растерялись, но так как после таких травм амнезия не редкий случай, особенно не встревожились. Попытались коротко ввести в курс дел. Немного подумав, она заявила, что имя Диана ей не нравится, и она предпочитает Ллелиу Шалессе. И повела себя как редкостная стерва. Нахамила Нику, который попытался за ней ухаживать, и заявила, что никогда не подпустит его к себе, пусть этим Габриэль займется, мол ей противно связываться с полукровками. (Я виновато посмотрела на Ника и сжала его руку). Алексу заявила, что как освободила его от рабства, так и вернет его обратно. В общем, скучать не приходилось. Мы никогда не знали, чего от нее ждать каждый последующий день. Хотя одно постоянство было: она с упорством отталкивала Доминика. Когда последний сцепился с Алексом, пожелавшим поддержать ее благорасположение к нему, Ди выхватила у Габриэля меч, и сама кинулась к Нику. Еле скрутили.
- Я еще и к Алексу приставала? – ужаснулась я.
- К кому ты только не приставала, даже к близнецам, с предложением сообразить на троих! – не пощадил меня Локи.
- О! Скажите мне, что это не правда! – но Ромуэль и Горанэль меня не утешили, их смущенные взгляды сказали все. – Убейте меня! – Я спрятала лицо в ладонях.
- Хвати, Локи, все, что было прошло, перестань издеваться над Ди! – припечатал Ник.
- Я говорю только правду, - возмутился бог.
- Знаю, но ты вполне можешь перестать рассказывать ее со всеми подробностями!
Дед с интересом следил за этой небольшой перепалкой.
- Ди, знаешь, тебе повезло с друзьями, и не только.
- Знаю…
- Кстати, а где этот Алекс, о котором вы говорили?
И пока Локи переругивался с Ником, я продолжила рассказ с того момента, как пришла в себя. Потом опять мне помогал Локи, Габриэль, близнецы, и даже Ник с Кеном вставили пару слов. Вот там уж дед разошелся. Его интересовали мельчайшие подробности, вплоть до того, какого цвета были носки у священника и в какое платье была одета Тиа. Этот разбор полетов затянулся до глубокой ночи.
- Все! Хватит! – голос Ника выбился из общего гула беседы, под который я успела задремать. – Нам всем не помешает отдых, тем более неизвестно, чего ждать, предлагаю все же воспользоваться моментом.
Возражающих не нашлось. Я собиралась встать, но Ник подхватил меня на руки, и мне пришлось благодарно ухватиться за его шею. Так меня и доставили в комнату, раздели, уложили. Приятно, все-таки, когда за тобой так трогательно ухаживают, я прямо таки разомлела. Мне подоткнули одеяло и… оставили одну. Гад! Но возмутиться я уже не успела - сон победил.
***
- Сергей! Ну где вас носит? Я уже пять минут сижу в гордом одиночестве! Неужели нельзя было раньше выехать, чтоб вовремя прибыть, я вон даже с работы успела! – возмущалась я в телефонную трубку, не слушая оправданий мужа. – Когда вы будете? Кошмар! И мне все это время из себя пень посреди поляны? Что значит - его укачивает? Знаешь, Сергей, по-моему, вы все только балуете Антона, а мне потом приходится исправлять ваши ошибки в воспитании! – мы еще немного поговорили, и я бросила трубку, чтоб окончательно не испортить себе настроение в день рождения.
Попросив у официанта минералку, я подумала, что лучше было бы задержаться на работе, там такой сложный пациент, а Светка никогда не справится, что бы там о себе не воображала…
Раздался резкий хлопок, я удивленно повернула голову на звук и…
***
Крик, полный боли мгновенно вырвал меня из сна. Завернувшись в простынь и призвав мечи, я ринулась из комнаты. Из соседней комнаты выскочил Ник:
- Ты в порядке?
- Я да, кажется, кричали там, - я махнула рукой, и мы зарысили в нужном направлении. Крик полный нечеловеческой боли раздался вновь, и тут я опознала, кому он принадлежит: - Кен!!!
Вылетев за поворот, я увидела непонятное тело на коленях у стены, и Лотара заносящего над ним меч. Плюнув на приличия, я избавилась от путающейся в ногах простыни и успела перехватить удар деда.
- Ты с ума сошел?!! Не тронь Кена!!!
- Кена?! - неподдельно удивился дед. – Я и представить не мог что ваш Кен в такое чудовище превратиться может! – Мне стало обидно за приемного сына. Ну и что, что ночью у него волосы черные и клыки чуть длиннее, ему даже идет! Я собиралась возмутиться, но тут Кен снова застонал, и разборки с дедом были отложены до лучших времен. Я благодарно кивнула Нику, закутавшему меня в простыню и склонилась над вампирчиком.
- Малыш, ты как? – что ж так темно?! – Свет! – приказала я, и щелкнула пальцами. На всем протяжении коридора возникло равномерное свечение. За спиной охнули, но мне было не до них. – Ты как, Кен? – в неярком свете, я пыталась рассмотреть, насколько серьезно ранен сын, ибо около него присутствовала довольно внушительная лужа крови.
- Ди, прости… Они сами… я не знал… но было так больно…
- Шшш… Подожди, кто они? На тебя напали? – все, щас кого-то порву! Тут то, что я приняла за обрывки одежды, шевельнулось, и Кенсиниэль, снова застонав, поднял на меня несчастный, полный боли взгляд:
- Вот… - лоскутки распрямились и за спиной малыша распахнулись два кожистых крыла, напоминающие мои демонические. Все, успевшие добраться до места происшествия, кроме меня и Локи, отшатнулись, ощетинившись мечами.
- Спокойно! Никому не двигаться! – рявкнула я, в голове глупым продолжением вертелось: «Работает ОМОН!».
Подойдя к Кену, я протянула руку:
- Вставай, - взгляд вампиреныша стал недоуменным, боль растворялась. Он неуклюже начал подниматься, пошатнулся, но вернул себе равновесие, взмахнув крыльями.
- Я же говорил, что надо было убить ублюдка… - ляпнул Габриэль, заработав мое злобное шипение.
- Знаете, валите-ка все по комнатам, мы тут сами разберемся! – Лотар собирался возмутиться, но Локи уже подхватил его под локоток и потащил прочь.
- Помощь нужна? – поинтересовался Ник.
- Сами справимся, иди, - недоверчиво поглядывая на Кена, мой змееглазый все же развернулся и увел за собой кериазов.
- Двигаться можешь? – посмотрела я на вампиреныша, неуверенно стоявшего на ногах с полураскрытыми крыльями.
- Д-да… - неуверенно произнес тот.
- Тогда пошли в комнату.
Там я развила бурную деятельность. Раздела все еще находящегося в прострации Кена, усадила в ванну и стала осторожно смывать с него кровь. Как я поняла, вся она натекла из бывших бугорков на спине, откуда прорезались крылья. Впрочем, раны уже затянулись.
- Мама, - сердце пропустило удар.
- Да, дорогой?
- Может, мне действительно лучше было не рождаться? – Кен сидел, опустив голову.
Я возмущенно вскрикнула и, взяв за подбородок, заставила посмотреть мне в глаза:
- Никогда. Даже. Не. Смей. Думать. О. Таком! – медленно выдохнула я.
- Но я же урод, монстр…
Мне срочно захотелось кого-нибудь убить, желательно жестоко и мучительно.
- Малыш, запомни навсегда мои слова: каждый человек делает себя сам! Не смей возражать, человек, я имею ввиду - разумное существо. Не важно, как оно выглядит, не важно, как к нему относятся окружающие. Если хочет быть монстром – он им будет, даже имея прекрасную внешность и любовь окружающих. Если хочет – остается человеком, несмотря на все испытания, выпадающие на его долю. И не бывает так называемого «влияния толпы», только сам выбираешь и сам отвечаешь за последствия своих действий. Если решил предать – предай, если решил убить – убей, если решил спасти – спаси. Но сам! А не оглядываясь на то, что обо мне все скажут, если я протяну руку этому изгою? Или все перед ним преклоняются, и я буду делать так же, хотя знаю, что он подонок. К чужим советам можно прислушиваться, но решать опять же только тебе. И отвечать только перед собой.
Кен задумчиво помолчал, я давала ему время все обдумать.
- А как узнать, правильно ли ты поступил?
- О, дорогой, что есть правильно или неправильно? Это философия… Вот как ты думаешь, убивать – хорошо или плохо?
- Смотря кого и почему, - осторожно сказал вампир.
- Вот! Для принятия решения есть масса условий, и не факт, что их достаточно, но надо стараться. Можно конечно, пойти по легкому пути и позволить кому-то думать за тебя, но останешься ли собой? Или станешь жалким подобием ведущего?
- Получается, плохо на кого-то равняться?
- Нет, но и не стоит полностью копировать своего кумира. У всех нас есть недостатки, все мы не безгрешны, главное наделать поменьше ошибок на своем пути, и по возможности отделять зерна от плевел.
- Я подумаю над этим, - смешно склонил голову набок Кен. Я даже немножко погордилась – беседа не прошла даром! Он не стал клясться слепо следовать каждому моему слову, а хочет выбрать свой путь. Хе, умничка. Все услышал правильно.
Вампир выбрался из ванной, протяжно зевнул и посмотрел на меня осоловелыми глазками:
- А…
- Все, отправляйся-ка спать, - улыбнулась я. – А я тебе спою колыбельную.
- Ч-что? – ого какие глазки.
- Колыбельную, - я поправила сыну одеяло и, присев на краешек кровати, поглаживая его по волосам, запела:
Меркнут знаки Зодиака
Над просторами полей.
Спит животное Собака,
Дремлет птица Воробей.

Высока земли обитель.
Поздно, поздно. Спать пора!
Разум, бедный мой воитель,
Ты заснул бы до утра.
Что сомненья? Что тревоги?
День прошел, и мы с тобой -
Полузвери, полубоги -
Засыпаем на пороге
Новой жизни молодой.

Колотушка тук-тук-тук,
Спит животное Паук,
Спит Корова, Муха спит,
Над землей луна висит.
Над землей большая плошка
Опрокинутой воды.
Спит растение Картошка.
Засыпай скорей и ты!
()
Я сидела рядом с Кенсиниэлем. В окошко постучался первый солнечный лучик и грива моего малыша стала снежно белой. Вот значит как…
- Тебе и самой не мешает поспать… - раздался тихий голос от двери. – Иди, я посторожу…
- Спасибо, Локи, - я устало поплелась к себе.
- Ди!
- А?
- Ты все-таки замечательно поешь.
- Благодарю… - и только добравшись до кровати, я вспомнила свой сон. Но… не мой это сон! Не мой! И… тогда во взрыве погибла не я… Что же все это значит?!!