НЛО глава 12 ЧИП

Калинина Татьяна Петровна
   Только поезд набрал ход, проводница принесла нам постельное бельё. Мы заняли две нижние полочки, сняли матрасы, накинули на них простынки. Говорить не хотелось. В вагоне все спали, а мы не отошли от домашнего тепла. Грустно сделалось на душе. Решение принято и нет обратного пути. Легли мы, и под ритмичный стук колёс как-то скоро пришло состояние дремоты.
   Вагон покачивало. Думать ни о чём не хотелось. Я стала проваливаться в глубокий сон.
   И вдруг в моей голове как будто щёлкнуло что-то. Затем понеслась вереница цифр. Я не успела даже открыть глаза, а сознание уверило меня, что всё в порядке. Это настройка полученного кода связи.
   Почти сразу я ощутила толчок в лобную часть головы. Я даже потёрла место ушиба ладонью и ощупала стенку вагона. Никаких выступов не обнаружила. Не на что было мне наткнуться.
   Зато сразу пронеслась мысль:
    - Всё в порядке. Установлен ЧИП. Желаем успешных экзаменов.
   А потом я буквально провалилась в сновидение или в забытье. Когда в вагоне начали предлагать чай, мы дружно поднялись, отряхнули остатки сна и защебетали каждый о своём девчоночьем. До Москвы оставались минуты. Собрали и сдали постельное бельё. Я совершенно забыла о том, что произошло со мной. Забыла до самых экзаменов.
   Потом нас отвлекла проблема с поиском жилья, знакомство с институтом и абитуриентами.
И вот настал день первого экзамена. Почему-то волнения не было. Мы сдавали химию. Билет казался мне сложным, ноя писала быстро и не раздумывала над тем, что пишу. За столом сидели члены экзаменационной комиссии. Они наблюдали за порядком и не покидали своих мест.
  Совершенно неожиданно рядом со мной оказалась миловидная женщина. Она через плечо всмотрелась в мою запись. Сказала, как отрезала:
    - Какой бред! - Взяла из моих рук карандаш и быстро написала ряд формул
химических соединений. Удовлетворённо хмыкнула и возвратилась на прежнее место. Никто из членов экзаменационной комиссии и абитуриентов не обратил внимания на этот момент явного нарушения всех правил вступительных экзаменов.
   Такое впечатление создалось, что никому и дела не было до всего этого. А я почему-то и переписывать не стала, оставила её запись там, куда она была вставлена по тексту.
   Как же я удивилась, когда одна изо всей группы получила отличную оценку по химии!
   - Повезло, сказали подруги, -  чего не случается?
   Но на этом череда везения не закончилась. На экзамене по математике случилось не менее значимое для меня событие.
    По математике я никогда не считалась сильной ученицей, поэтому я не торопилась с решением задач. Старалась вести расчёты максимально точно. Писала и перепроверяла сто раз.
   И вдруг, девушка, сидящая слева от меня, прекратила писать на своём экзаменационном листке. Она на мгновение замерла, напряглась до такой степени, что лицо стало пунцовым.
   Глядя перед собой, потянула мой листок бумаги к себе и начала судорожно писать на нём алгебраические знаки. Она писала очень быстро и без отрыва на раздумье. Не успела я сообразить, что происходит, как она уже возвратила мне свою рукопись. Я поняла, что задание моё выполнено чётко и правильно. Почему-то я была в этом абсолютно уверенна.
   Самым интересным стало наблюдение за тем, как эта же девушка решала примеры своего билета. Она задумывалась над каждой формулой, перечёркивала и решала заново. Потом снова исправляла. Процесс решения для неё затянулся.
   Это была вторая моя экзаменационная пятёрка! Третий устный предмет я сдала самостоятельно и так уверенно, как будто весь год готовилась по данному предмету и зубрила именно этот билет.
   В институт мы с подругой были зачислены. А третья из нас не набрала нужных баллов и перешла с документами в другое учебное заведение. как ни странно, именно она в школе училась лучше всех.
   Впоследствии, я училась без особых трудностей. Потом получила диплом с преимущественно отличными отметками.
   Единственный раз на зачётах произошёл казус. Накануне во сне я почесала лоб, и соскоблила, как мне показалось, прыщик. В этот день я чувствовала себя неуверенно. Не могла отвечать на поставленные вопросы с привычной мне лёгкостью.
   Ночью пришло объяснение. Оказывается, я соскоблила не прыщик, а микроскопический ЧИП.
   Мне к счастью восстановили его тем же способом, когда узнали, что я удалила его не преднамеренно.
   Дальнейшее обучение происходило так же легко. Я не тратила времени на усиленную подготовку. Знания непроизвольно впитывались моим мозгом так, как растворяются кристаллы соли в воде.
   Верить или не верить тому, что происходило со мной в дни моей учёбы в Москве? Я склонна верить.
   Так закончила своё изложение событий моя дочка. А мне и добавить к сказанному нечего.