Огонь

Анастасия Инспирейшен
     Огонь... он заигрывал с нею будто мальчишка. Обжигая нежные ладони тонким язычком раскаленного пламени. Она смеялась... Обнаженная, лежала подле камина, чуть прикрыв свое тело пледом будто в смущении. И смеялась...
     Я знаю... я желал ее... Но сейчас наблюдал. Как она наслаждалась столь детской невинной забавой. Ее волосы непринужденно спадали на открытые плечи. Тени дрожали на смуглой и матовой коже. Она прекрасна... подумал я.
     Свободная... она поднялась и походкой усталой и томной подошла ко мне ближе. Плед укрывал ее бедра, но грудь робко оставалась открытой. Вздымалась от ее дыхания и казалось я не мог желать большего.
     Тогда она опустилась ко мне на колени. И с нежностью шелка коснулась моих губ.

     Огонь... Он неистовал, обхватывая своими раскаленными языками легкую сухую древесину. Превращая ее в тлеющие черные угли.
     Она изгибалась, словно кошка, под моими руками скользящими по ее спине. Я овладел ей. Как хищник, настигший хрупкую дикую жертву. Так сладко она стонала когда я кусал ее шею. Толкала рукой в мою грудь, но я знал в этом противоборстве она получала наслаждение.
     Любимая, я не смел навредить ей...
     Камин обрисовывал наши слившиеся воедино фигуры. Пока я ласкал ее горячее тело, и как мог старался насладится ею до приближающегося рассвета. Она же, полная сил и желания, позабыв давно о смущении, расправляла плечи отклоняясь назад. И я касался рукою ее груди...
     Властная... Я тонул в ее объятиях не смея противится ее нежности. И чувствовал каждое ее движение будь оно легкое или страстное. Она знала как удовлетворить меня...
     Еще не пробилось солнце меж нависшими свинцовыми облаками. А я засыпал в ее объятиях, обессиленный и укрывшейся пледом от холода догоревшего в камине огня.