НЛО глава 11 Они могут многое

Калинина Татьяна Петровна
   К тому, что произошло с нами накануне, мы старались не возвращаться даже мысленно. Мне не позволяла элементарная этика, а дочке природная скромность. Замуж она ещё не собиралась. Сказано же было, что до рождения ребёнка целых пять лет.
   Когда эти годы впереди, они кажутся нам далёкой сказкой. Вот мы и продолжали жить изо дня в день, не торопя события.
   Однажды дочка порадовала меня своим решением поступить в институт. И не в какой-то местный, а в московский. С ней вместе засобирались две её подруги, поэтому я не очень волновалась. Всё-таки не одна. Будет с кем разделить студенческие будни.
   Если говорить откровеннее, мало было надежды на её поступление. Школу окончила далеко не отлично, «блата» у нас нигде не было, деньги не водились. Пусть, думаю, приложит усилие, узнает условия поступления, а через годик подготовится, и попробует реально сдать экзамены в институт. Без образования устроиться на работу нелегко. Надо же с чего-то начинать!
   Я помогла собрать необходимые вещи, выделила из семейного бюджета небольшую сумму денег, прикупила продуктов, и чуть свет проводила дочку и двух её подруг на вокзал.
   К моему удивлению больше никого из родителей на вокзале не оказалось. Был шестой час утра. Солнце не успело взойти. Утренняя прохлада вызывала лёгкий озноб, а может быть, так сказывалось волнение от предстоящей разлуки.
   Мы о чём-то шутили, вспоминали ничего не значащие моменты жизни и хихикали над ними. На самом же деле все были скованы ожиданием поезда и предстоящей неизвестностью.
   Но вот объявили посадку. Мы заторопились к вагону подошедшего поезда. Стоянка всего минуту. Я пыталась дать последние напутственные советы. Поезд тронулся, и я осталась на перроне совсем одна.
   Грусть сразу навалилась на меня нелепой тяжестью. Вроде бы знаю девочек, но чужой город, едут в никуда. Ни родственников ни знакомых в Москве у них не было. Предстояла первая попытка самостоятельной жизни. Я постояла немного, глядя в ту сторону, куда ушёл поезд и пошла вдоль шпал, затем по переходу в тупик, который вёл к мостику через узенькую речушку. Там за поворотом наш микрорайон. Всего ходу минут десять.
   Я не спешила. Подняла глаза к небу и увидела, что начался восход солнца. Солнечный диск ещё не прорезался, но облака уже окрасились в тёплые розоватые разливы. Вот-вот лучики прорвутся поверх облаков! Это рождение нового дня успокоило меня и одарило маленькой надеждой на благополучие.
   И ещё утро невольно напомнило мне о том дне, когда я стала свидетелем плывущего вдоль небосклона НЛО.
   Снова я окинула взглядом небосклон, раскинувший мне свои холодные утренние объятия. Нет, небо было пустынным и тихим. Даже птицы ещё не покинули своих гнёзд.
   И тут меня осенила неожиданная мысль: - «Что, если я сейчас обращусь к собратьям по разуму с просьбой помочь моей дочери на экзаменах? Но как же они это сделают? Их знания не соответствуют тем знаниям, которые получаем мы.
   Всё-таки интерес выше разума порой и я рискнула попытать счастья. Приподняв голову в сторону восходящего солнца и мысленно проговорив почти код: - «Поезд такой то, вагон десятый, место такое-то. Помогите дочери сдать экзамены с учётом наших требований к наукам. Пожалуйста».
   Дальнейшее описываю со слов моей дочери.