История Софии и Андрея. Часть 1 Идеальный киллер

Анастасия Инспирейшен
- Андрей, послушай меня внимательно. Я уже давно в этих кругах. Ждать не привык. Срок тебе даю два дня.
Он отошел к стене, взяв кий.
- Охрана?
Собеседник нагнулся над бильярдным столом.
- Она есть. Четыре человека при нем, и две машины сопровождения. Адреса я тебе дал. Найдешь. Я тебе одно скажу. Не торопись только, осторожно.
Подождав, он зашел и с другого края. Прищурив глаза, пустил три шара в лунку.
- Это дело большое. Шума много сделает. Ты на это рассчитывай. Журналисты всегда найдут, чем поживится. Лишь бы тираж был. Ты на них не обращай внимания. Это не твои заботы, – он уступил место Андрею. – Знай себе цену. После сочтемся. Я тебя буду ждать.
- А если не успею? – Андрей прислонился к столу, рассматривая цветные шары.
- Держи репутацию. Здесь выжить, только таким путем. Делай чисто. Потом будешь экспериментировать. Когда оценят. Тогда и время сам отмерять станешь, и место выбирать начнешь. Опыт нужен.
На столе кабинета замигал огонек. Пожилой партнер по бильярду, отошел, нажав пару кнопок на телефоне.
- Эдуард Николаевич! К вам запись на десять часов.
- Да Света. Я помню…
- Просят перенести на по раньше.
- Я занят. Пусть подождут. У меня партия.
- Ваша секретарша? – спросил Андрей.
- Да. Никогда не дают отдохнуть…
Он вернулся к столу, посмотрев на шары.
- Все еще твой ход.
- Я плохо играю.
- Ну, что я могу сказать… Учись.
- Бильярд не мой профиль.
- Да…Ты идеальный убийца. Такого как ты, больше не найти, – он задумался. – Попробуй вон от туда, слева.
Андрей отошел к другому углу, поставив руку на бархатную поверхность, прикидывая удар.
- Ты уникум. Запомни это. И помни всегда. Это твой шанс на жизнь. Единственный шанс. Не упусти его, а то все загубишь. Поверь старому мафиози. Я то уж на своем веку многое повидал. И многих. Так вот, таких как ты нет. И не будет. Сейчас все одноразовые, а ты нет. Ты не такой. Это твоя сущность. Истинная. Не бойся ее, и не отрицай. Не бросай, слышишь! Не бросай. Ты для этого создан.
- Я в это не уверен.
- Брось! Мальчик мой. Я тебя нашел не для того, что бы ты мне тут сомневался. По тебе видно, что ты профессионал. Ты идеальный. Знаешь же. Тебя как собаку выучили убивать. Хорошо учили. До рефлекса. Ты это сможешь делать всегда. Не уйти тебе от этого. Не сможешь. Это твоя жизнь. Неужели пугает?
- Да нет…
Партнер посмотрел на него внимательным взглядом. На висках опытного хирурга уже блестела седина.               
- Я тебя хочу попросить…  - он встал возле Андрея, смотря ему в лицо. – У меня есть дочь. Единственная. Она у меня самое дорогое. Я хочу, чтобы ты подошел к этому ответственно. Мне не вечно жить на белом свете. Когда-нибудь меня не станет. У меня проблемы. Понимаешь… Опасные времена настали. Хочу оставить ее на того, в ком буду уверен. Я доверю тебе ее…
- Эдуард Николаевич!.. – Андрей выронил кий на стол, от чего шары раскатились в стороны.
- Ты не перебивай. Андрюш, я такой человек. Не привык.  Выбор есть всегда, но только не у тебя. С этим, парень ты пролетел. Самостоятельный это хорошо, но дерзкий больно. Спокойнее надо быть. Сдержаннее. Я у тебя согласия не спрашиваю. Умный ты. Она тебе понравится.
- Но!..
- Без этого, пожалуйста.
- Вы не можете быть во мне настолько уверены.
- Дорой, я тебя не в подворотне нашел. Проверил для начала. Чувствую я, ты не простой. Лучше все равно не найду. Не будет меня рядом. Знаю. Исполни мою последнюю просьбу. Не забудь этот разговор. Прошу, – он тяжело вздохнул – И скажу я тебе. Пригодится наверно. Никогда не убивай без причины. Слышишь! Никогда. И не смей убивать не виновных. Справедливость важнее принципов и чувств. Запомни. Если ошибешься, это тебя погубит. Всегда будь прав. Всегда. Это твое единственное спасение. Единственное! – он отвел глаза посмотрев в низ. – А партию придется новую начинать. Шары то ты нам сбил.
Андрей в оправданье улыбнулся.