НЛО глава 9 Мы рискуем

Калинина Татьяна Петровна
 Дочке явно понравилось наше приключение. Она подошла ко мне и так вкрадчиво возобновила разговор о ночном путешествии: - Знаешь, мама, а Светка действительно ни о чём не помнет. Я позвонила и поинтересовалась, как ей спалось сегодня ночью и что снилось.
    - Ну и что же она тебе ответила? - Я с интересом посмотрела на дочь. - Снилось ей что-то необычное?
    - Представь, нет. Ей вообще ничего не снилось. Она говорит, спала, как убитая.
Может и правда, мне тоже только фантастический сон привиделся?
    - И часто случалось тебе видеть фантастические сны прежде? - Я ухмыльнулась.
   Несколько лет назад я тоже считала, что стала жертвой разыгравшегося воображения. Поэтому слова сомнения своей дочки восприняла с пониманием.
    - Всё, что угодно, но только не такое. Мне не верилось ни в какую возможность контакта с инопланетянами.
    - А сейчас вкралось сомнение?
    - Сомнение - не сомнение, а странно всё это, согласись. С чего приснились такие подробности? И потом всё происходило слишком последовательно для обычного сна.
    - И теперь ты хочешь убедиться, что теория вероятности здесь не причём? Для меня это пройденный этап. Я тоже проверяла и перепроверяла, но до сих пор не знаю ответа на вопросы, задаваемые самой себе. Давай так: прежде, чем выйти на контакт, приготовим бумагу и карандаш. А утром, не общаясь между собой, сделаем записи о том, что условно назовём сновидением. Ты пишешь, что видела во сне, а я напишу коротко о том, что происходило с нами в моём видении. Потом сопоставим факт для интереса.
    - А какую тему возьмём?
    - Думай сама.
    - Знаешь, что меня заинтересовало? Ты давно уже рассказывала о визите
инопланетян к нам в дом. Тогда они помогли тебе со здоровьем. Интересно, на каком
уровне у них медицина?
    - Вот и посмотрим, дадут ли нам добро на обозрение их медицинского центра. Готовь писчий материал. Не будем откладывать задуманное!
   Мы условились сегодня же ночью попробовать выйти на связь.
   Итак, ночь. Никаких трудностей с выходом на контакт не возникло. Начну с того момента, когда нас проводили в помещение с очень высокими потолками. Может быть, этих потолков и не было вообще? Зато освещение сразу же привлекло внимание, потому что ни один предмет не отбрасывал тени.
   В центре зала с округлыми стенами находился постамент, состоящий из двух цилиндров.
   Нижний цилиндр значительно шире верхнего, который служил столом. Очевидно, этот стол выполнял функцию операционного стола. Он был покрыт подобием скатерти. Только эта ткань не имела складок и не отличалась особой белизной.
   Пока я осматривалась, в помещение вошли несколько медицинских работников из инопланетян. В этот момент дочка вплотную подошла ко мне. Ей стало не по себе. Я тоже насторожилась.
   Ещё бы! Вид хозяев очень отличался от наших медработников. Их высокий рост и худощавость подчёркивали необычные жёсткие фартуки, начинающиеся от плечевой зоны и оканчивающихся чуть выше стопы. Такими же масками были огорожены и лица. Весь вид инопланетян говорил о полной беспристрастности. Они стояли, как солдаты на плацу: лицом к нам.
   В это время в помещение стремительно вошёл старший сотрудник. Вид у него был утомлённый.
   Он отличался от других формой одежды и внешностью. Старший по рангу не был так высок и не напоминал оловянных солдатиков.
   Казалось, что с ним можно было вступать в контакт. Появилась надежда на возможность объясниться.
    - Что конкретно интересует вас? - Он посмотрел в нашу сторону.
    - Мне хотелось бы узнать, чем физически вы отличаетесь от нас, людей. - Внезапно для себя нашла я тему общения и обрадовалась, что можно отвести интерес от дочери, на которую он пристально посмотрел.
    - Пожалуйста. Изучайте.
В зал вошёл высокий и сравнительно плотный субъект.
    - У вас чувствительные руки. Не прикасаясь к нему, постарайтесь определить, состояние его костной системы.
   Когда я перевела взгляд на того, кто являлся пациентом, он уже лежал на столе. Я робко подошла к нему. Он был одет в подобие комбинезона, облегающего всё тело.
   Никаких половых признаков я не заметила. Ни женского, ни мужского начала не было. То есть не выступали ни грудные железы, ни мужские половые органы. Я послушно поставила руки ладонями вниз над лежащим пациентом. Его тело издавало вибрацию, которую явно ощущали мои руки.
- Как я определю его костную систему? Странно. Не вы нам нам показываете, а я должна что-то демонстрировать.
Однако не спасовала перед неожиданным заданием. И действительно уловила разницу между сигналами этого необычного тела.
    - Здесь и здесь, - показала я - неполадки. Сигналы усиленны. Они
отличаются от остальных вибрационных сигналов, посылаемых его организмом.
    - Правильно. - Старший из них обернулся, и последовала мысль, обращенная к кому-то,
стоявшему за нашими спинами: - Введите дополнение, они смогут работать по нашему
типу.
   Я тоже поспешила обернуться и увидела небольшое, изящное по-женски существо. В руке оно держало что-то похожее на пистолет, и этот аппарат был направлен в мою затылочную область.
  - Отверните лицо! - уверенно командовала дама
   Неприятное ощущение, даже с учётом отсутствия страха. Я поняла, что дочери уже нет рядом. Тревожное состояние усилилось.
    - Она в надёжном месте! - последовало объяснение.
    - Вы действуете против нашей воли! Возвратите нас домой.
    - Мы помогаем вам совершенствоваться. Вы посетили нас с целью узнать о наших возможностях. Мы демонстрируем это на вашем примере.
    - Спасибо, достаточно экспериментов. Начнём с того малого, что уже свершилось. Отправьте нас домой, - теперь требовала я, настаивая на этом.
    - Согласны. Сейчас выполним ваше желание...
   Мы с дочкой не проснулись, а попросту очнулись среди ночи. Думали, что уже утро, как в прошлый раз, но пережитое напряжение сжало для нас время контакта. Поставленное условие выполнили. Зажгли свет в своей комнате. Свет включила и дочь. Сделали записи и только после этого сошлись на одной территории и сравнили то, что было нами написано.
   К немалому удивлению дочери, сошлось всё, до самых мелочей в том, где мы были вместе.
   В тот момент, когда меня отвлекали осмотром непонятного тела, дочь подверглась экзекуции. У неё взяли пробу из коленного сустава. Там у дочери шрам от пореза стеклом в детстве. Вот её и успокоили, что ничего не будет заметно. Зато дочь сразу пожаловалась, что и правда колено побаливает.
    - Мне сказали, что так они создают земных детей на своей планете. У меня
будет мальчик, - заявила дочь. - Интересно, каким он будет?
   Я пришла в ужас. Просто не понимала, как она, вполне разумная, пошла на такой эксперимент? Но, что сделано, того не переделать. Больше не возьму с собой. Точка!