НЛО Глава8 Приобщение

Калинина Татьяна Петровна
    Поскольку мой интерес к иной цивилизации был в какой-то мере исчерпан, я временно переключилась на другие дела. Но частенько о своём опыте общения с НЛО я рассказывала дочери.
    Иногда мои рассказы вызывали у неё что-то вроде лёгкой зависти. И вот однажды она предложила взять её с собой в очередное путешествие.
    Мой опыт контактов не имел отрицательных моментов, и у меня не было повода ответить отказом дочери, которая доверительно относилась к моим повествованиям.
 От меня, думаю, мало что зависело, но кто же запретит попробовать? К тому времени дочь окончила школу и готовилась поступить в институт. То есть была достаточно взрослой, чтобы понимать, во что мы можем ввязаться. К тому же мой категоричный отказ должен был бы поставить под сомнения мои же рассказы, а этого мне меньше всего хотелось: именно дочери я доверяла самые сокровенные тайны.
    В тот день мы остались дома одни и досидели дотемна. Телевизионные передачи закончились, и дочка предложила мне подключить её к тому феномену, о котором я много раз рассказывала ей.
   Я впервые решилась. Вы понимаете меня. Рисковать собственным ребёнком не стала бы ни одна мать.
   Только к чему это приведёт, сама толком не знала. Короче, я всё-таки решилась на это.
   Действовать пришлось по наработанной  и выверенной схеме. Дочь заняла устойчивое положение на своей кровати в одной из наших трёх комнат, я находилась в другой комнате для чистоты проводимого эксперимента.
   Никакого моего влияния на дочь не было и быть не могло. Итак, я приступила к действию.  Несмотря на значительный перерыв в общении с НЛО связь с инопланетным кораблём осуществилась без проблем.
    Мои покровители, видимо, были удивлены тем, что я не использовала ускоренную связь, а возвратилась к уже пройденному этапу общения. Но я объяснила новизну ситуации и попросила позволения ввести в программу контакта мою дочь.
    Произошла некоторая заминка. Потом довели до моего сведения, что дочь просит взять с собой подругу, и дала ориентир места нахождения девушки.
Для меня задумка дочери была сюрпризом. Вероятно, она делилась с подругой содержанием моих рассказов.
    - Без согласия подруги нельзя осуществить проект. Исключение? Мы не оставим в
памяти подруги дочери запись пребывания в непривычном для неё мире.
   Мы согласились. Дальше, как обычно, провал во времени, затем борт корабля, на котором я и моя дочка, стремящаяся поймать для уверенности мою руку. За спиной дочери стоит её подруга. Обе девушки смущены, но бесстрашны. Они точно так же, как и я впервые, не оборачивались, смотрели строго перед собой.
    - Что вы хотите видеть? - вопрос был обращен не ко мне, и я это поняла, однако, слышала чужую мысль.
    - Мы хотим туда, где вы отдыхаете! Можно? - Ответ поразил меня, но не инопланетян. Мне не приходило в голову поинтересоваться их досугом. Но вслед за просьбой девчат опять случилось временное выпадение памяти. Затем так же неожиданно наше наблюдение возобновилось.
   Сейчас мы стоим на обширной равнине. Небо безоблачное, чёрное, хотя освещение равнины соответствовало солнечному дню. Ни одно светило не виделось нами на небосклоне. Я успела проанализировать этот феномен так: сильно освещённая поляна мешала наблюдать всё, что находилось выше уровня глаз. Чужое небо бесстрастно возвышалось над нами. Линия горизонта крутая, значит планета или предмет, на котором мы находились был сравнительно небольшого диаметра.
    - Как вы представляете отдых? - прозвучал вопрос к девушкам.
    - Ну, например, во что-то поиграть...
    - Точнее представьте это.
   Девушки, видимо, представили подобие волейбола или бадминтона, потому что сразу сгустились сумерки, небо стало непроглядным, но не глухим. Под ногами образовалось то, что напоминало чистую ярко зелёную полянку. Сопровождающий нас молодой субъект извлёк из пространства довольно широкий сноп света, напоминающий фрагмент закатного солнца и легко отсёк от него пучок размером с большое ведро. Он легко толкнул это чудо в сторону дочки.
   Бедняга прямо присела от неожиданности или опасения обжечься. Но инопланетянин заверил, что шар не опасен и лёгок. Девушки почему-то сразу поверили ему и попробовали сначала слегка толкнуть друг к другу импровизированный шар, а затем всё более уверенно играли им. Шар сверкал в воздухе, переливаясь всеми цветами радуги, как мыльный пузырь. Он метался между оживившимися от восторга девчонками, а они стремились дотянуться до него, хохоча над своими промахами и радуясь удачам парирования предмета.
 Шар будто живое существо старался увернуться от проворных ручек девушек. Я чувствовала, что это надолго, и неожиданно для себя поинтересовалась: - «А чем ещё можно здесь заняться во время отдыха?»
    - Что вы представляете под словом «отдых»?
    Я сразу же вообразила спокойное морское побережье, и оно тут же возникло у моих ног.  Морская вода до самого горизонта была равномерно синего цвета, как на картине, нарисованной детской рукой. Чистый жёлтый песок без единой соринки! Разве такое возможно в реальной жизни? Полное разочарование выразило моё лицо. Это всего лишь жалкое подобие моря. Оно лишено жизни!
    - Добавьте то, что ещё вызывает ваш интерес в данном месте, - предложили мне.
   Я почему-то представила магазин - амбар, разочаровавшись в "морской" прогулке. Мне показали на объект вдали. Девчонкам понравилась моя идея, и они, обгоняя нас на ходу, устремились к созданному моим воображением магазину.
   То, что мы увидели за стенами амбара, не соответствовало нашему представлению о магазине. Это скорее был склад, состоящий из множества витрин, между которыми прокатаны идеально ровные дорожки. Они в большей степени напоминали проезжую асфальтированную дорогу.
   Мы подошли к одной из витрин и увидели всевозможные склянки, наполненные непонятным веществом. Что это за вещество? Оно напоминало нечто вязкое и одновременно подвижное, как ртуть. По цвету, эти склянки тоже отличались.
    - Что с этим веществом делать? - Девчонки пожали плечами, а наш гид пояснил коротко: - «Всё!»
    - А как осуществить это «всё»? - Гид подошёл к витрине и предложил включить воображение. Наше общее воображение было таким непредсказуемым, что из открытой колбы просочилась смесь, на глазах преобразившаяся в машину со множеством непонятных деталей, на корпусе этого чудо - автомобиля. Даже гида озадачило наше общее творение.
   Если бы вам пришлось увидеть машину с карманчиками-книжками и рукавами, торчащими из смотровых стёкол, а колёса, обутые в туфли на шпильке - поверьте, мы сами не выдержали и расхохотались, обнаружив желаемые части загаданных каждой из нас предметов в несоответствующих им местах.
   Но уже в следующий момент мы распределили очерёдность и вновь включились в творческую игру.
   Получались такие необычные вещички, что нас это состязание в изобретательности захлестнуло надолго. Пора было возвращаться, а жаль. Мы и вправду отлично провели время.
   Развлечение удалось на славу. Я ещё не успела открыть глаза, а дочка уже с восторгом кричит из своей комнаты: - «Мам, почему светящийся луч был настолько упругим, что ощущался, как воздушный шар?»
    - А ты как думаешь? - спросила я дочку. - Меня больше удивил ярко зелёный цвет
полянки при тёмном небе. Давай вставать, смотри, утро уже. Загостились мы чего-то! Ой,
как не хочется представить, что мы сейчас пойдём на свой земной рынок, чтобы купить
тебе обувь. Сегодня суббота. Мы свободны, а чувство такое, будто мы что-то потеряли,
да?