НЛО глава 7 Пришельцы и люди

Калинина Татьяна Петровна
   Сейчас постараюсь на примере показать, как работает обратная связь. Лично для меня это было не только интересно, но и неожиданно.
   Итак, настал момент очередной связи. Я попросила показать мне ближайшую базу, на которой работают над проблемой связанной с нашей планетой.
   К моему удивлению, я оказалась в космическом пространстве, но не на планете и не на корабле, а в летающей обсерватории.
   Это напоминало нашу мечту о создании орбитальных станций в космосе. Огромный дискообразный плацдарм. По всей окружности его располагались панели управления. Всё это под гигантским прозрачным куполом. Над панелями склонились далеко не инопланетяне, а самые обыкновенные по внешним признакам люди! Я даже приблизилась к ним, чтобы убедиться в том, что не ошибаюсь.
   Тот из сотрудников, который был ближе ко мне, обернулся, и я увидела старенького благожелательного мужчину. Он смотрел на меня так, будто пытался вспомнить, где прежде мы могли с ним соприкоснуться и по какому вопросу.
   Остальные продолжали работать с аппаратурой. На всём продолжении обзора зависли летательные объекты одинаковой формы. Да, это были те самые диски, которые мы частенько наблюдаем с земли. Боковые иллюминаторы излучали всю цветовую гамму. Красиво, ничего не скажешь. На фоне прозрачной черни космоса эффект поразительный!
    - Но люди, что делают люди вдалеке от дома? - невольно воскликнула я.
    - Работают над проблемой освоения общего пространства. - Доброжелательно
пояснили мне сопровождающие.
    - Значит ли это, что люди уже сотрудничают с вами?
    - Конечно! И давно.
    - Вот почему у нас столько новых технических находок! - Изумлённо проговорила я тому, кто стоял позади меня, и обернулась.
   Меня ни сколько не шокировал вид сопровождающего. Со своим маленьким ростом я по отношению к нему не казалась лилипуткой. Просто он был значительно легче по конституции сложения. Лицо его ничем примечательным не отличалось. Разве что глаза чуть глубже посажены, а цвет кожи такой, как моя панель на компьютере: бледно серовато бежевая. И чувствовалось, что его кожа нежнее и ранимее моей бледно розовой, снабжённой массой кровеносных сосудов.
   Зато волосы на голове волосами не назовёшь, потому что они скорее энергетического происхождения. Такое впечатление создавалось, что волосы состоят из тончайших нитей облаков лёгкими волнами поднимающихся надо лбом.
Сам лоб умного, хотелось бы сказать, человека: выше и шире, чем у нас. То есть, ничего пугающего в облике сопровождающего не было.
   Я испытала некоторое разочарование. Думалось, что они должны выглядеть устрашающе, и внутренне я готова была видеть нечто кошмарное. Увы! Приятное заблуждение.
   Я постаралась собраться с мыслями и спросила: - « А вы не боитесь, что ваши секреты будут разгаданы нами до срока»? - И снова обернулась, чтобы увидеть его реакцию на поставленный вопрос.
    - Нет, - считала я ответ, и он посмотрел на меня взглядом утомлённого моей глупостью человека. - Лишняя информация стирается из мыслительного начала сотрудника. Все сотрудники информированы об условиях их деятельности.
    - А если осечка произойдёт? - съехидничала я.
    - Что может один человек в вашем мире без поддержки единомышленников? -
вопросом на вопрос ответили мне. - Любая идея требует переосмысления и времени.
   Полученные данные чаще всего муссируются вами вокруг да около. Мы приглашаем
разрозненных субъектов разных точек Земли. Им не собраться воедино из-за
межгосударственных земных конфликтов. Но полученный сотрудниками опыт поможет воплощению в собственных земных изысканиях.
   Хотите, мы вам покажем нечто из того, что не скоро освоят на Земле?
    - Технологии - это не моя стихия. - Я утомлённо вздохнула. В другой раз, ладно?