НЛО глава5 Мы и Они

Калинина Татьяна Петровна
глава5
 
Время шло. Я поняла, что говорю с пространством, а не с определённой личностью.
    - Почему, - задаю свой вопрос пришельцам, - я общаюсь с безликими существами,
позволяющими только слышать их, но не видеть?
     Они подтвердили мою догадку о том, что может появится предвзятое представление о них. Поскольку в моём сознании присутствуют стереотипы их внешности, я буду стремиться не к реальному восприятию того, что есть, а начну формировать в уме то, что хочу видеть. Сами они не нуждаются в том, чтобы создавать для человека удобный в представлении людей  облик. - Мы уже пытались продемонстрировать внешность, но этот опыт получил отрицательный результат. Люди при слове инопланетянин рисуют себе одну и ту же картинку образа. Нас устраивает контакт на том уровне, где мы равны вам. - ответили они мне.
Больше того,оказалось, что при желании и они, и мы можем создать силой мысли не просто видимый нами  образ, но и сформировать по обе стороны вполне осязаемую физическую форму для общения.
    - Значит, - рассуждаю я, - если моё представление будет о вас, как о монстрах, вы появитесь для меня в таком обличий?
    - Да. Но мы и действовать будем согласно вашим представлениям о монстрах.
    - А как же быть с тем, что мироздание не допускает агрессии?
    - В приведённом вами примере ваша агрессия допускает возможность подобных контактов.  Мы реализуем ваши замыслы, не искажая и не корректируя их.
    - Интересно, но может пострадать и физическая часть. Значит ли это, что страх человека - угроза при столкновении с вами? Получается, что вы можете нести прямую угрозу. Вы - убийцы?
    - Не верно. Мы не нарушаем законов. Мы не имеем намерений воздействовать на мыслительный процесс. Если это живёт в вас, вы сами убийцы. Вы, люди, уничтожаете животный мир, уничтожаете растительный мир. Все формы имеют свой интеллект. Кто вы? Хладнокровные и слабо разумные существа.
    - Согласна. Только мы созданы так, что должны употреблять пишу, чтобы жить. Пища источник энергии, витаминов, белка и клетчатки. Живой организм нуждается в этом.
Значит, мы так задуманы высшим разумом. Мы потребляем продукты жизнедеятельности
земли, на которой живём и трудимся. Обеспечиваем необходимым товаром и продуктами себя и
потомство.
    - Вы превышаете естественные нормы потребления во всём. Вы засорили
пространство вокруг себя так, что мешаете другим формам жизни. Ваше старание - это
горы отходов, это использование непродуманных средств. Вы уничтожаете самих себя.
Так кто же вы?
    - Да. Я тоже ем, топчу, мусорю, пользуюсь тем, что для моего блага создали
другие. Я распоряжаюсь жизнью растений и животных. Я полагаю, что не покушаюсь на
жизнь людей. Но получается, что косвенно тоже способствую накоплению того, что
повлияет на чистоту планеты, а значит, и судьбу людей в будущем.
     Что я могу изменить своим примером? Я не могу стереть с лица земли множественных построек. Они нужны людям. Это их защита от холода и жары. Я не могу одеваться иначе, чем общество в целом. Я использую химические вещества для обслуживания жилья и земледелия. Это нарушение? Я завишу от тех, кто вокруг меня. Но всё, чем я пользуюсь, изготовлено из того, что заложено в природе Земли. Это принадлежность Земли! От сюда я беру, здесь и оставляю.
    - Вы не используете материалы в чистом виде, а видоизменяете их, создавая не приемлемые формы и нарушая равновесие. Это не первозданные расчётные формы данной планеты. Вам дано одно, а вы делаете иное. Земля отторгнет помехи. Это крах.
    - Я всё поняла. Спасибо. Да, я действительно понимаю, что мы, люди, далеко не всегда гуманны даже по отношению к своим близким. А уж как относимся к природе - нет нам оправданий. Я про войны пока не говорю... Они сметают с земли миллионы жизней. Скажите, чем для вас является животный мир? - поинтересовалась я.
    - Любой уровень биологических начал призван заниматься утилизацией,
жизнеобеспечением и сбором информации - результатом жизнедеятельности.
    - Разве могут низшие твари анализировать и передавать?
    - Могут. Их сознание или опыт имеют свои приёмники. Любая клеточная жизнь по сложности не уступает другим. Всё живое равно по ценности.
    - Значит ли это, что вы ставите на один уровень человека, зверя, птицу и червя?
    - Да, если это работает во благо остальным, и нет, если это являет противоречие или агрессию.
    - Вы считаете человека существом агрессивным?
    - Вполне. Человечество из корысти нарушает пределы, отмеренные ему для жизни. В то же время не может создать общность и целенаправленность в достижении поставленных задач. Вы разобщены и уязвимы, а уже стремитесь выходить за пределы Земли. Вам бы обустроить мир вокруг себя.
    - Нам грозят космические войны?
    - Здесь должен прозвучать смех. С кем воевать? Вы беспомощны, даже воюя друг с другом! Вас может поглотить галактическая служба безопасности. Она свернёт вашу галактику, как чулок с ноги, и очистит материала, который начал давать сбой программы.
    - Неужели надо уничтожить целый мир ради того, чтобы избавиться от неправильных поступков человека?
    - Естественно! Вы заражаете неправильной информацией на генетическом уровне всё вокруг себя. Вы запускаете в космос искажённую программу вместе с вирусами и бактериями. Ваше понятие стерильности слишком условно. Вот почему вам не помогают освоить новейшие скоростные пути.
    - А вы летаете сюда прямо-таки с учётом всякой безопасности! Да?
    - Если свернётся ваша галактика, мы тоже пострадаем. Мы лишимся наработанных маршрутов. То, что вредит нашим трассам, вредит и нашим трансформациям. Без поддержки останутся многие экспедиции. Потеряются во времени многие корабли. Поэтому мы здесь.
    С нами сотрудничают многие из вас, людей. Мы заняты разработкой технических начал, не противоречащих Законам Разума Вселенной.
    - Вас интересуют наши земные ресурсы?
    - Ваша планета - источник биологических накоплений. Идёт перенасыщение
отложений. Может наступить очередной выброс в атмосферу продуктов распада. Это
приведёт к гибели цивилизации. Ваша численность превышает заложенный программой вес. Планете тяжело.
    - Озоновая «дыра» - это тоже наши ошибки или ваше вмешательство?
    - Не то, и не другое. Она нужна Земле, как вам нужны органы самоочищения. Не бойтесь. Угрозы нет.
    - Почему бы вам не поделиться с нами своими прогрессивными изысканиями?
    - Вам открыто то, что вы можете использовать. Биологическое совершенствование мозга со временем даст возможность брать информацию следующего порядка из источников, известных нам.
    - От вас?
    - Из общих данных банка высших положительных и отрицательных начал. Восходящих и нисходящих спиралей мироздания. Понятно?
    - Я поняла.
    - Информация существует, как мысль. Скорость мысли - один уровень информации. Сила мысли - второй уровень информации. Так вы совершаете открытия.
Мысль - это жизнь. Устойчивая форма жизни. Нужная пространству мысль активизируется и сохраняется. В этом заложена и наша и ваша вечность.
    - У вас всё упирается в понятие - мысль. У нас проще: один быстрый - другой медленный. Есть длинный, есть и короткий. Сопоставления ощутимы, согласитесь.
    - Ортогональная ошибка! Вы в ловушке собственных представлений о мироздании. Одни и те же величины с разных позиций внимания могут рассматриваться противоположно основам.
     Медленно и быстро - понятия относительные не только в данный момент. Тем более не выдерживает критики мера длины. Стоит вам стать выше на голову, и вы увидите всё с другой позиции.
     Длина, скорость, время - ограничение возможностей. Те, кого вы зовёте животными, обходятся без изобретённых человеком величин. Их не мучит ощущение конечности. Реально жизнь животного продолжительнее жизни человека. Рождаясь, они выполняют своё предназначение, минуя стадию, называемую образованием. Условность не для них. Они могут обойти вас в постижении истины.
     Вы же, напротив, упорно изучаете не выдерживающий критики опыт прошлого. Потом, отталкиваясь от полученных «знаний», пытаетесь сказать своё слово в науке.
    - Хорошо. Каким образом вы осуществляете своё «образование»?
    - Мы используем потенциал рациональной направленности. Есть задача - есть
ответ.
    - А если задача требует неординарного подхода?
    - Задача всегда имеет единственно верное решение. Всё, что задано - решаемо. Существует готовый ответ на все случаи и обстоятельства.
    - Где же этот готовый ответ?
    - Там, где мы все.
    - У нас тоже свой стереотип мышления. Мы пользуемся книгами, компьютерами, опытом прошлого и настоящего. У нас свои правила разумного сосуществования. Мы обмениваемся этим опытом. Получается, что наши знания, как и ваши, вокруг нас.
    - Ваше приобретение знаний - долгий процесс. А результат не гарантирован. Зачем учить каждого тому, что не является жизненно необходимым?
    - Но увлечения могут меняться. Сегодня нас интересует одно, а завтра другое. А у вас так не бывает?
    - Мы выполняем необходимые функции. Все функции имеют программы и логическое завершение, - сказали, как отрезали.
    - Значит ли это, что вы не имеете собственных мыслей и увлечений?
    - Увлечение, мечты, фантазии - это иллюзорный мир, не имеющий практической ценности.
    - А мне кажется, что именно эти человеческие качества развивают нас и обогащают духовно. - Я даже гордость почувствовала от собственных слов.
    - Духовность в нашем понимании - сохранить максимально всё существующее вокруг нас.
    - У нас такие же нормы бытия.
    - Будут такими же. Только надо не просто хотеть, а знать, что иначе нельзя.
     Мы понимаем, что у вас масса проблем с жизнеобеспечением. Каждый из вас пытается достичь чего-то для себя в первую очередь. А надо исходить из понятия: я и он - одно и то же. Я имею то, что имеют все. Надо забыть, что может быть иначе. Делать именно так.
    - Нам мешает проблема перераспределения средств. Деньги мешают. Много сил тратим впустую. Соперничаем между собой, между государствами. Потом боимся конфликтов, войн. Проявлений стихии боимся. Не за себя боимся, а за близких и родных.
    - У нас нет таких проблем. Нет семей. Наши дети - наше общее достояние. Они быстро адаптируются в пространстве. Учатся не играть, а направленно пользоваться тем, что в них развивают. Астронавтам - одно, земледельцам - другое. Они постигают только то, что им понадобится в будущем взрослом состоянии.
    - Ваши дети растут без родительской любви?
    - Дети имеют всё необходимое. Родителей не имеют. У нас нет семей. Это не вопрос клонирования, которым озадачены люди, а вопрос регулирования численности населения.
    - А наши дети имеют возможность нашей опеки и заботы. Понимаете, прислонишь малютку к себе, поцелуешь и на душе тепло. Это человеческие чувства.
    - Это элементарное животное начало. Оно только мешает. Ребёнок, который привязан к одному месту и обществу никогда не станет способным раствориться в мироздании.
    - Нам и не надо растворяться. Мы - индивидуальность! Вот в чём между нами разница.   
     - Давайте не спорить. Лучше найдём то, что делает нас похожими. Пора на отдых. До  встречи.