2. Перах

Медведев Дмитрий
Я не знаю, кто придумал детей, но чувствую, что это тот же подонок, которого лет десять назад я подозревал в изобретении взрослых. Я полностью настроился на предэкзаменационный отдых, но весь настрой сбил мой «ПЕРАХ»*. Ох уж эти, мать их, дети! Сегодня мы продолжили читать Гарри Поттера. Точнее, читал Вадим (так уж его назвали), а я делал вид, что делаю вид, как будто слежу за ним. Вот если бы он еще не отвлекался - а то ни поспать, ни помечтать с ним. Так и хочется отправить его к дедушке, но я не знаю, где тот зарыт.

В принципе, Вадим не так уж и плох (если откинуть все характеристики его учительницы), но жуткий эгоист, и потому нам вместе тесно. Точнее, раздражает он меня так, что порой хочется настучать ему молотком по голове, но, боюсь, будет слишком громкий стук. Впрочем, я не такой уж агрессивный, чтобы претворить свои мечты в реальность, да и в барабанах я ни дум-дум. Но все же ему определенно требуется заботливая, аккуратная, а, главное, спокойная няня, потому как гаденыш легко возбудим. Я же для такой работы не очень гожусь. Еще куда ни шло, когда он идет ко мне – я сажаю Вадилу водить, т.е. за какую-нибудь игру типа "гонки", но бывает, что он вместо машины гоняет меня по комнате, спрашивая какую-то ерунду. Вот ведь дети пошли любознательные!
   
    ПЕРАХ*- (дословно ЦВЕТОК)-  социальная молодежная программа для студентов, помогающим в учебе трудным подросткам.

До: http://www.proza.ru/2010/10/25/1009 (05.01.2003)

   07.01.2003

После: http://www.proza.ru/2010/10/24/1053 (12.01.2003)