Тролль

Александр Мишима
С 10 лет я романтизировал суицид, с 17 занимался превенцией суицидов, успешно помог более сотни человек через Проект о жизни, также и в жизни качественно поддерживая всех людей, окружающих меня. Мне всегда доверяли все секреты и проблемы, знали что я вдохновляю и умею давать умные советы. Но если быть честным, то я всем и всегда врал. Да, мне нравятся люди добрые и талантливые, и я стараюсь подтолкнуть их к развитию своих способностей и более активной жизни.Но в большинстве случаев, помогая людям, я про себя думаю "да, я понимаю, что сдохнуть для тебя будет выходом". Всякое быдло повторяло: "сходишь в армию, повзрослеешь, все это выйдет из твоей головы"... Ок. Армия. Жду. Думаете чем я занимался в армии? все тем же... поддерживал ребят, желающих умереть, общался на тему суицида... Жизнь как лист бумаги, чтобы из неё что-то получилось, нужны инструменты, и вот смерть как раз и есть инструмент - типа карандаша. Столько уродов, издевающихся над своими детьми, что невозможно осуждать детей за демонстративные суициды. Мало того, их этому нужно обучать. Кто спорит, тот просто не видел этих ужасных семей. Я знаю, что есть нормальные семьи, где просто непонимание между детьми и родителями приводит к ошибкам. Но я говорю о сектантах, алкоголиках, наркоманах, педофилах - все это большинство родителей в семьях моих знакомых. Парни ещё могут уйти из дома, а что приходится переживать девочкам... Знаете, для меня тема родителей - всегда табу. Потому что я выхожу из себя и мне хочется отправиться  набить морду всем этим упырям. Как они смеют плодиться вообще. И я с уважением отношусь к тем, у кого хватило сил и смелости совершить демонстративный суицид - все эти упыри сразу же вспоминают, что у них есть живые дети. А без насилия никак...
Так вот. Ну пришел я из армии. Вроде да. Повеселился, много нового узнал, и что? проходит время и я обращаю внимание, что у меня просто нет чувств. Я не испытываю никаких чувств к девушкам. Я вполне привлекателен со всех сторон и не обделен вниманием девушек, но к 100% девушек я не испытываю любви. Тоже с друзьями. Какими бы близкими они не были, но только я замечаю, что они врут, критикуют меня, поддерживают гомофобию или нацизм - я обрываю с ними все связи. И я не скучаю по ним. Я вообще ничего не чувствую без девушки, без друзей, без родных... я сам удивляюсь, но я не чувствую одиночества! Вкуса еды я и до армии не чувствовал. Развлечения тоже не мое. Я не слушаю музыку, мне плевать на неё. Не хожу в клубы, кафе...я вообще терпеть не могу толпу. Гулять предпочитаю когда темно, а лучше утром. Пробывал играть в регби и футбол, но из-за того, что в командах опять же много людей, меня все это сильно напрягало и я уже продолжительное время не появляюсь на тренировках.
Единственное что я себя пока что заставляю делать, это путешествовать автостопом. Конечно только по Украине и России. Так как я постоянно бросаю работу, то с деньгами густо не бывает. Но не забывайте, что они мне не особо и нужны. При всем вышесказанном я не пью и не курю. Для меня нормально путешествовать автостопом неделю со ста рублями в кармане. Но заставить себя выйти на трассу тоже не легко... на что-то решиться... сделать выбор... ведь постоянно задаешь себе быдло-вопрос "а зачем тебе это?". Вообще достали люди, задающие вопрос "А зачем?" - За тем!
За тем что мне наплевать на мое будущее. В данный момент я собираюсь забрать документы из института, бросить всех друзей/знакомых, создать и оставить какие-нибудь полные информации о себе весточки и отправиться в путешествие куда-нить к Сахалину, может там ещё потусить и умереть. Всю жизнь я основательно работал над восприятием родных и они знают, что я умру, да и не сказать, что их это сильно зацепит...похоже они только волнуются какбы я не передумал, а то ведь одно мое существование напрягает их - ведь я очевидно не подарок.
Другое дело, что я тщеславен, и внешность и ум мне не просто так даны, в моей голове есть различные идеи, и хотелось бы конечно совершить что-то яркое... и вот это мешает умереть просто... Сейчас идет борьба с государством и конечно мне хотелось бы уничтожить все это. Я бы не прочь убить Милонова. Этим я бы осчастливил миллионы людей. На самом деле сейчас много "врагов народа", которыми я восхищаюсь. Я ненавижу устройство мира, но мне до слез радостно, что так много людей, готовы бороться за то, чтобы что-то изменить. Это очень трогательно, хоть и бессмысленно. Все настолько запутанно и взаимосвязанно, что я не хочу выбирать никакую сторону.
Ещё полгода назад, я думал будет забавно чем-то заниматься, все успеть...получить дипломы, двигаться по карьерной лестнице, заниматься разными видами спорта, искусством... но теперь я понимаю - мне-то это не нужно. Все достижения - это попытка выглядеть лучше в чужих глазах. Все это засуги,  которые делают из тебя "человека". Ну а зачем? что толку, что мне говорят какой я молодец и как мне завидуют? вот мне не перед кем хвалиться - я ни с кем не общаюсь, и все мои достижения теряют свою цену. Для меня важно лишь то, что в моих мыслях. Это знаю только я. И это не зависит от того, чем я занимаюсь, сколько зарабатываю, какую гражданскую позицию имею.
При всем уважении к смыслам жизни других людей, моим смыслом жизни было разнообразие. Я часто был самым необычным человеком в разных социальных группах, я давал альтернативный взгляд на все, где-то был ведущим, где-то ведомым, я помог многим людям в разной степени, а иногда совершал зло, и это было смыслом моей жизни. Ну а толку. На данный момент даже на моих похоронах не будет ни одного человека, который знал бы хотя бы половину того, чем я увлекался по жизни. Значит когда я умру, моя жизнь растворится, как будто меня и не было. Останутся лишь люди, на которых я повлиял. А кстати по моему мнению, мой суицид благотворно повлияет на людей, которые знали меня. К слову, единственный человек, который повлиял на меня - это Юкио Мисима. Никогда я ещё не встречал чувства настолько схожие с моими... может я его вторая реинкарнация? шучу.
На самом деле проблема жизни не в сложностях, а в отношении к миру. Был  бы я какой-нить личинкой, спокойно выполнял бы свою роль в жизни. Но быть человеком позорно. Вы сами видите что происходит в мире, на улице, дома, в учебных заведениях, местах отдыха, в телевизоре, на митингах... как относятся к тем, кто не подходит под описание большинства. За что мне бороться, если я все равно остаюсь человеком? мне свойственно творить зло. Это необходимо обществу. Хотите сказать, что мир будет лучше - поговорите со Свидетелями Иеговы. А мне ванильно-наивная болтовня не нужна.