взгляд с Того Света

Рогов Николай Алексеевич
мой текст перед вами,
как взгляд с Того Света...
попытка поведать вам, кто я такой.
я точки точу, проявляясь кометой
марая сознанiе ваше     ху....*.

* точка в трёХмерной системе координат - плоскость, Я и Свет.
...
тот, кто читает этот текст, точно так-же, как и я, смотрит на монитор с Того Света...
но через Область своего Сознанiя, касаясь мыслено, части моего Сознанiя.
то есть... два наших Внутринiх Мiра, Объединены Единым ОсОзнанiем моего текста.
вы можете долгое время не читать этот текст, но вернувшись к нему, опять встанете
на одну Линiю Развитiя сюжета, или ощутите незримую Нить Единенiя со мной.
вы окажитесь ТОЧНО в такой же части моего сознанiя, в какой пребывали ранее...
разница будет лишь в том, что вам всё это ... будет уже знакомо.
а чувство знакомства, говорит о том, что я в вашей памяти...

те, кто не понимает свойства iнформацiи, называют это эгрегором, или чужими идеями,
или не своими мыслями. а это - естественое Объективное Единое Сознанiе.
в этом едином информационъном поле, носители информацiи - ЗНАКИ... только ЗНАКИ !!!
мы часто говорим: оказывать знаки ВНИМАНIЯ, или ... Буковка "О", это первый "КАЗ..."
всё, где есть первая Буковка "О",
это первичное ОсОзнанiе Объектов ВНИМАНIЯ, Органами Чувств.
а вот СуТь iнформацiи - ОБРАЗ. ОБРАЗ, это Энергетическая Точка Окруженiя, или "ЭТО".
когда мы проговариваем мысли, или записываем их, то так и ведем Речь: Образ, это...
и последовательно описываем Путь Точки, которая становится, то линiей, то углом,
то лучом... и ближе к пятой точке - основанiем Образа - Знаком, в образе Буковки - "о".
первый Образный знак, этО - Буковка "О" - Свет и Энергiя Солнца.
этот Знак-символ, Единый, по Образу и ПОДОБIЮ Солнцу, для всего Человечества.

Белый Лист, или экран монитора, это Свет Солнца, объединившiй наше Сознанiе.
...