Глава 5. Лешка

Бабинцев Сергей
Он не кровожадный вурдалак и не изысканный джентльмен, соблазняющий невинных девиц в родовом замке. Он не умеет лазать по стенам, превращаться в летучую мышь и летать без крыльев. У него нет привычки спать в гробу. Он не боится осины, крестов и Ван Хельсинга. Он, в-принципе, ничего не боится, разве что себя иногда и одиночества, как сам признался. Он - просто вампир 17 лет по имени Лешка, мой друг. Он спокоен и сдержан, хотя если разозлится - то туши свет, кидай гранату. Он большой меломан, не любит домашних животных (часто они были для него пищей) и любит жизнь. Внешне он похож на тысячи своих сверстников: рыжий, зеленоглазый, среднего роста и типичной внешности. Впрочем, и внутренне он тоже не слишком от них отличается.
На Новый год, например, этот позер сказал своей уж не знаю какой там по счету девушке, что прыгнет ради нее с четвертого этажа. Бедная девушка думала, что это шутка, я же стоял в сторонке и думал, что от этого скорее у девчонки станет с сердцем плохо, чем Лешка разобьется. Он при мне так уже делал и смеялся над моим вытянувшимся лицом.
 Девушка всерьез переживала за его здоровье и начала мне предлагать пойти и спасти кавалера, но тут Лешка уже пояс вылез в окно с бенгальским огнем в руке и стал кричать, что ему жизнь не дорога без любви. А потом сиганул, кретин.
Я как накаркал: девушку пришлось отпаивать валерьянкой и больше всех суетился, конечно, наш герой-любовник, которому чуть шею не намылили собравшиеся под окном очевидцы.
Нет, с Лешкой не соскучишься. Он всегда готов выкинуть какую-нибудь штуку, какой при его характере вроде и не ждешь.
Вот и вчера, в последний день перед летними каникулами, он сообщил мне, что приготовил на 16 июня сюрприз. 16 июня мой день рождения и я, честно говоря, опасаюсь, как бы он не устроил что-то совсем уж сумасшедшее. Не хотелось бы опозориться перед Светкой, она и так уже... Впрочем, кто такая Светка и наши с ней дела не имеют к этой истории никакого отношения. Во всяком случае, пока...
А что будет дальше, как говорят в одной телепрограмме, покажет время.