Тихая ночь

Ален Жан-Баптист
Знаешь моя жизнь тоже была полна неожиданностей вот шёл я однажды и мне на встречу трое...итог поруганное чувство собственной важности. Убеждение что люди мелочны и ценят лишь материальное, но чёрт с ними пуская подавятся этими 100 рублями и кошельком купленным на распродаже...ты живая там? *в правой руке мужчины был здоровенный мешок...в нём что то вяло двигалось практически не подавая никаких признаков активности или озабоченности своим положением. Но резкий удар наугад быстро решил эту проблему, мешок задёргался послышался визг боли и тихое хныканье* ну так на чём я остановился...а да на материи и людях. В общем есть такое дело...*полная луна освещала бледным светом безлюдную местность, старые деревянные кресты, могилы в притык друг к другу и чёртова куча оград и деревьев создававших жутковатый лабиринт. Если бы минотавр существовал он бы жил тут, хот даже такому чудовищу было бы жутковато спать рядом с давно ушедшими* однажды когда я был маленький я шёл по улице. Какой то мальчишка с приятелем выкрикнул в мою сторону оскорбление честно скажу уже не помню оно стёрлось из моей памяти точно так же как и его образ. Но я посмотрел на него с полным безразличием и смирением, как святой смотрит на грешников обвиняющих его в праведности. Ты меня слушаешь? *мужчина резким движением приподнял мешок и ударил его об ограду...содержимому это не особо понравилось были слышны всхлипы и тихий плач* ты меня слышишь? если слышишь скажи...*не ловкое молчание длилось несколько минут казалось они шли вечность. Шум выдёргивания лопаты из земли прервал не ловкую тишину, резкий удар лязг металл и стальную изгородь. Лязг был такой громкий что казалось он может разбудить мертвецов* я тебя спрашиваю мразь! Тут никого кроме нас с тобой нет а значит я обращаюсь к тебе! *из мешка послышался звук отдалённо напоминающий не ловкое "да"* Вот и славно, советую насладиться моим обществом...вряд ли ты ещё услышишь человеческую речь. Понимаешь всю мою жизнь я думал, неужто люди столь жалки, они не осознают своих ошибок. Они совершают свои действия сгоряча а потом жалеют о них. Но как сказал один мудрец с востока нет прошлого нет будущего есть лишь миг именующийся настоящим. *верёвка которая подобно замку смыкала единственное отверстие в мешке наконец то ослабла, лунный свет освятил грязную черноту мешка. Холодная от высохшего пота рука потащило тело на свет божий. Мешок был выброшен в сторону как портящий антураж в ногах человека лежала молоденькая девушка. Из за темноты было сложно определить есть ли ей хотя бы полные 16. Одета она была вульгарно, короткая юбка, чулки в сетку которые были порваны и свисали лохмотьями с молодых крепких ног. Топик отвратительно кислотного цвета даже в темноте резал глаза, обуви не было руки и ноги были крепко на крепко связаны изолентой но только на запястьях и лодыжках что бы она могла вытянуться. Рот был заклеен так что клейкая лента шла даже по волосам* я просто не люблю когда встревают в мои мысли уж извини, предпочитаю кротких слушателей. Что такое...ты плачешь ? *по испачканным щекам девушки текли слёзы. смазанная тушь чёрными как засохшая кровь линиями стекала до самой шеи* ну разве это не лучшее что было в твоей жизни...что ты видела? Грязные кабины машин, родителей призирающих тебя не многочисленных мужчин которым ты доставалась бесплатно. Что в этом особенного стандартная рядовая история но ты всё равно цепляешься за это дерьмо! *грязный ботинок шипастой подошвой надавил на шею...казалось мужчина сдерживается из последних сил, он хочет продлить удовольствие* нет, не время, и не так. *ботинок покинул шею очень нехотя слегка придавив на последок что бы услышать полу слышный хрип. послышался звук один в один похожий на открытие старого шкафа, мужчина вновь подошёл* я открываю дверь твоего нового дома. И знаешь...я не знаю во что мне верить. В бога или дьявола , в смерть или торжество жизни над ней. Но я верю что наша личность не умирает никогда и надеюсь ты на вечно запомнишь меня как я на вечно запомню тебя. Один мой глаз видит малолетнюю шлюху...а другой ещё одну загубленную душу. Я не знаю что ты думаешь обо мне...может тебя постигло прозрение может ты ненавидишь меня за то что я сейчас прерву твоё жалкое существование, мне плевать. Я просто надеюсь что ты сделаешь выводы. *мужчина присел на колени прямо перед головой девушки. в его руках был нож с деревянной ручкой, она была пропитана какой то рыжей жидкостью а от лезвия пахло кровью и разложением казалось он не утруждал себя даже убирать с него маленькие кусочки мяса. Лицо имело прямоугольные очертание, лицо казалось молодым но морщины создавали впечатление мыслителя который вечно хмурится в сомнении о полученных знаниях. Чёрное пальто не отражало никакого света казалось что перед ней стоит существо без туловища имеющее лишь нижнюю часть ног руки и голову. Глаза мужчины были разных цветов, в них ярко отражался свет но он совершенно не был похож на серебристый оттенок луны, в них горел странный желтоватый огонь в них не было ничего человеческого на секунду показалось что зрачки сужаются. В его глазах был огромный мир полный боли и кошмаров, но всё это зло выглядело настолько завораживающим что отвести взгляд было невозможно. Холодная рука погладила девушку по лбу от чего та невольно вздрогнула* череп...главная клетка человеческой души, вместилище разума, центр вселенной он же и есть сама вселенная. Он придаёт красоту лицу, или же наоборот уродует его, нам пора прощаться. Надеюсь мы ещё увидимся, и знай если бы я мог я бы делал это до бесконечности *резкий размах, последняя вспышка страха в испуганных глазах застывших в вечном ужасе. Кровь залила практически всё, одежду, забор, лицо, деревянный одиноко стоящий крест. Но огонёк в глазах мужчины загорелся ещё сильнее волна возбуждения прокатилось по нему красным вихрем разжигая его центр удовольствий и заставив кровь приливать к паху. Человек ещё стоял на коленях по его лазам текли слёзы счастье, тело ещё подавало редкие конвульсии тёплая кровь не так сильно но всё же лилась из разрубленной шеи а отрубленная голова лежала рядом. Мужчина поставил руку под тёплую кровь она подобно липкой перчатке полностью покрыла его ладонь. Запах молодости и греха был столь сильным что казалось он рухнет в сильном приступе страсти прямо на влажную землю. Но он пересилил себя, протерев руку о юбку девушки он достал из кармана пальто мусорный мешок. положив туда голову он улыбнулся её испуганным глазам* я познакомлю тебя с остальными. ты не одна...*оглянувшись назад он посмотрел на гроб который приготовил заранее, именно от его крышки был звук напоминающий открывающийся шкаф. Он кинул в него мешок в котором волок тело и положил обезглавленный труп в гроб. Он делал это очень осторожно как будто боясь потревожить её покой. для него она уже не была шлюхой или трупом для него она стала своей. Стала частью его маленького мира который так легко разрушить. Свежая могила появилась на старом кладбище а фигура похожа на призрака освящаемая лунным светом направилась в сторону города. там в лабиринте дешёвых панельных домой притаился его маленький мир ожидая пока хозяин придёт и дополнит его*