Одесса. Игра и Эмоции

Андрей Закревский
Одесса. Игра и Эмоции.
Так предполагается, что первая буква  в предложении – прописная. Я бы готов бы был написать оба слова с маленькой буквы (а я так и пишу очень часто, на форумах, игнорируя знаки препинания, потому что в лом нажимать шифты), но все – от лени, лень заставляет нас идти по пути наименьшего сопротивления, и мы готовы изменить правила русского языка в угоду лишнего, двухсантиметрового движения пальцев. Кстати, ради желания не совершать ошибки, мы готовы разбить сложноподчиненные предложения на простые. Ну лень, ёб твою мать, однажды выучить правила, которые готова осилить отличница четвертого класса, чтобы потом нормально писать уточнения и обстоятельства времени и места!

Кстати, только что добавил слово «ёб» в свой вордовский словарь. Ворд… - тоже подчеркивает, моральный американский урод… а ксерокс? Нет, не подчеркнул, моральный американский урод с комплексом неполноценности!
Так вот, я тут начал об игре и эмоциях, превращая себя из писателя, в блогера или другого недоделанного журналиста – эта игра и эмоции окружают меня постоянно, когда я общаюсь с женщинами.
Женщины портят разумный мир!

Раньше я думал, что выход из этого обстоятельства – гомосексуализм, но понял, что гомосексуалисты – это крайняя степень матриархата. Это венец превращения мужчина в женщин. А разве нет так? Они чувствительны, внимательны, хорошо одеваются и выглядят. Это мужчины без пороков!
Теперь я понимаю, что мысли женщин об идеальном мужчине воплотились – мы получили геев во плоти! (кстати, слово «геи» тоже подчеркивается Вордом, а принтер – не подчеркивается). И теперь, мы получили идеальное воплощение женщин об идеальном мужчине – красивых самцов, которые любят самцов с ай-кью в девяносто баллов. А о чем мы мечтаем, мужчины.
Мы мечтаем о жизни без игры и эмоций.
Мы мечтаем о жизни, в которой есть проникновение, которое объединяет, мы мечтаем о любви, которая не запрещает, мы мечтаем об игре без правил, с точки зрения любой женщины. О поцелуях с другом, потому что только в прикосновении, ты можешь понять свой ты человек, или чужой. Мы мечтаем о любви к детям, без роли строгого отца и доброй матери.
Без обязательной повинности любить ребенка пока ты любишь его мать.

Я хочу на этом закончить об играх и эмоциях – это полное женское гавно, не заслуживающее заглавных букв, заглавных букв заслуживает только Бог и Смерть.