Путешествие

Осенняя Женщина
Какая непогода за окном!
И  ветер, словно ураган,
Гнёт и гнёт деревья,
Будто злится.
И мост над речкой…
Раз, два, три…
Пути-дороги…
Обветшалый дом.
И пёс задумчиво сидит
У будки на пригорке.
В низине, в пойме речки -
Кустарники ковром зеленым.
Вот ели, тополя
Уж выстроились на старте.
Бегут, они бегут...
Полей бескрайний горизонт.
Попробуй, догони…

И мчится электричка,
Туда, где ждут березы тонкие,
Неброской красотой звеня,
Цветы и солнечный мой мир,
Что только нам двоим известен.

Напротив пассажирка
(Хмурая с утра)
Глядит, не понимая, на меня.
«Что это вдруг она?
Улыбается кому-то,
Смотря в пустое отражение окна».

Откуда знать ей?
Милой спутнице моей.
Что отправляюсь
В ночное путешествие с тобой
И мир сияет лунным светом.
И вспоминаю,
Как звезды мы считали
Лишь вдвоем,
Рассвет встречали,
Каштана, радуясь, свечам.

Негромко мне скажи:
«Ты – солнышко мое».
Я повторю тебе «люблю»,
Не замечая ничего вокруг.
И мокрых листьев вязнущих узор,
И взвеси капелек дождя
От проносящихся машин.

Есть только ты.
А вот и станция моя.
Мне выходить.