Письмо тебе

Арзанова
Знаешь, какая пустота у меня в душе? Хотя откуда тебе это знать, ты ведь уходишь. Уже на полпути от меня. И каждый день ты совершаешь новый шаг…шаг отдаляющий нас друг от друга еще дальше на километры непонимания.
Я знаю, ты справишься, тебе ведь не впервой. Ты уже уходил. Прости, что в этом была виновата я. Но, клянусь, сейчас я не причем. Я не хотела, чтобы ты уходил. И сейчас не хочу. Ты только на половине пути, а я уже схожу сума. Не представляю, что будет, когда я останусь одна. Я этого не вынесу. Знаю, что между нами много непоняток и сложностей, но они не имеют значения, если…а что если?
Каждый день меня разрывает на части от невысказанных слов и эмоций. И только ночью, в уютной темноте собственной комнаты я даю себе слабину. Хорошо, что ты не видишь, как я медленно умираю. Это ужасное зрелище…слишком много жалости к себе. Ты бы этого не вынес.
Помнишь, однажды, ты запретил мне причинять себе боль? Нет, ты не подумай, обещание я держу и по сей день. Новых шрамов на моем теле нет. К сожалению, про свою душу я такого сказать не могу. Наверно там уже будет невозможно найти меня настоящую. Там слишком много увечий. Я ни в чем тебя не обвиняю, но большинство из них принадлежат тебе. Не переживай, такова жизнь. Все причиняют друг другу боль. Твою душу я тоже искалечила не в меньшей степени. Так что, мы квиты…
Думаю, мне действительно нужен психиатр. И нет, я не шучу. Я чувствую, иногда, что все мои чувства, мысли, эмоции ненормальны. Что-то в них не так. Не так, как должно быть.  Боюсь, что однажды, я действительно не вынесу всего того, что постоянно происходит между нами.
Мне очень одиноко без тебя. Да, знаю, я не должна говорить тебе подобного, но я больше не могу. Я устала молчать и держать все в себе. Мне действительно не хватает тебя.
Я тебе говорила, здесь слишком много жалости. Теперь ты убедился? Наверно, только человек способен продолжать чувствовать даже после того, как его растоптали и сломали. Да, я полностью разбита и сбита с толку, но что-то к тебе еще таиться глубоко в моей душе.
Знай, я просто хочу, чтобы ты был рядом. Это все о чем я прошу.