Дневник Американского Бульдога Майбаха

Знание
 Дневник  Американского Бульдога  ББД Майбаха, сына ББД Легенды и ББД Ковбоя Мальборо.

 Недавно мне три недели исполнилось. Пришло осознание того, что хочется записать свои впечатления от жизни. Я, наверное, индиго?
Сам-то я пользоваться ноутбуком пока не умею, поэтому буду надиктовывать Большому Человеку. Итак... Сегодня  2 июня, суббота.
    Вчера Большой Человек сказал, что я, когда вырасту, поеду жить в Саратов, к очень доброй тётеньке. Мне по этому поводу сразу Грибоедов вспомнился: «В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов»... На это Большой Человек ответил, что там давно уже не деревня и что свои литературные познания будешь использовать в ночных бдениях с хозяйкой. А пока, я должен хорошо питаться, много спать, подолгу гулять и слушаться старших.
 Поэтому я  сегодня проснулся раньше всех: есть захотелось. Думал потихоньку к мамке пробраться, чтобы остальных не разбудить. Не получилось. Поскользнулся на мокром линолеуме, проехался на пузе и ткнулся в бок братцу.
Братишка спросонок испугался и заверещал. Девчонки, конечно, тоже поднялись. Опять пришлось  со всеми делиться. Не айс... и прямо с утра! Маминого молока чуть - чуть не хватило, пришлось «догоняться» мясным паштетом.
  Спать больше не хотелось и мы начали играть в «кто кого перекричит».
Большому Человеку надоел наш дикий ор, он собрал нас всех в большую коробку и понёс гулять во двор на лужайку. Но трава была ещё мокрой после ночного дождя, и нас оставили в сенях на огромной мягкой подстилке деда Пети, которую мы сразу же успешно и пометили всем гамузом. Мама прибежала со двора и от волнения решила накормить нас ещё раз, но опомнилась и удрала охранять забор. С нами остался дядька Стёпа.
Он достал из своей заначки тряпочную прихватку и поролоновую губку, и стал учить нас, как с ними нужно играть. Свою страсть к тряпкам онпередаст и нам, как правильным бульдогам. Теперь Стёпа наш «Monsieur l'Abb;, француз убогий».
«...Чтоб не измучилось дитя,
 Учил его всему шутя,
 Не докучал моралью строгой,
 Слегка за шалости бранил
 И в Летний сад гулять водил»...

Тьфу, ты... Опять умничаю...