Первая любовь

Лива Гончарова-Векшина
   Мне 7 лет. Я невеста.
 Так называет меня мой любимый Слава. Он курсант военного училища, приехал на зимние
каникулы домой.
 Он ни на кого не похож, он особенный.Другого такого нет и не может быть.

Я невеста, так называют меня все вокруг.
 Когда Слава берет меня на  руки и кружит по комнате -такая радость щекочет меня.
Нет никого и ничего вокруг-только он один и радость, радость такая огромная,
что сердце вот-вот разорвется.

 Мама сшила мне новое платье "в талию" и новый бант.
  Ведь я невеста.
 Слава так и представлял меня своим друзьям и подружкам. Только подружки его мне совсем
не нравились. Хотелось прогнать их и быть только со Славой.
Славе было интересно с ними и я, чтобы не огорчать его, уходила домой и ждала, когда они уйдут.
 
  Каникулы закончились быстро.
И вот уже Слава собирает вещи в чемодан, а я тут же помогаю ему.
Кто-то из взрослых сказал:
-Что же ты, невеста, не собираешься ехать?
Я пулей вылетела в свою комнату, побросала в свой чемоданчик кое-что из вещичек и
куклу Нэлю , надела польто, шапку,валенки и к Славе.

  Вбегаю...А он..Уехал!
 Меня что-то ударило, закружило, перехватило дыхание..
     Уехал!

К вечеру я слегла. Поднялась высокая температура, болело все внутри.
Меня осматривал  детский врач и не мог понять, что со мной.
Не было похоже ни на одну из детских болезней.

 Это болела и умирала моя Любовь.
Разрывало душу предательство,жестокость.
 Это росло во мне недоверие к людям и шевелилась боль обиды.
-Разве можно вот так обмануть?
-Зачем?
-За что?

 Страх, испытать еще раз Эту боль, приказывал:
-Молчи.
Я молчала, когда спрашивали, что со мной.
 Мне никого не хотелось видеть, ни с кем не хотелось разговаривать.
Хотелось все, все забыть.

 Выздоравливала я долго и медленно. Радость ушла куда-то, и не хотела возвращаться.

 Уже после Войны, в возрасте 14 лет, я узнала , что Слава погиб в 1941 году.
  Я плакала.
О ком? О Славе? О себе? О любви?

 Я знала, что такой безоглядной, солнечной любви у меня больше никогда не будет.