История чудесного выздоровления

Горовой Геннадий
Сейчас я расскажу историю Чуда, которое происходило на моих глазах, и я в какой-то мере был к нему причастен.

Однажды вечером мне позвонил знакомый раввин и сказал, что магнат ищет персонального помощника для своего умирающего от рака друга. Этого магната я знал с плохой стороны, но как не помочь человеку, тем более умирающему? Пришел я в больницу, отделанную по последнему слову техники, чтобы познакомиться с Йоси. Магнат был само обаяние, правда, продолжалось это недолго. И вот мы зашли в палату. Человек был очень истощен и было видно, что страдает, но держался молодцом. А когда он рассказал, что занимал высочайшие посты в авиации, мои глаза загорелись. Знакомство состоялось, и возникло взаимное уважение.

На следующий день моя "Королла" стояла у входа в больницу, и я забрал Йоси домой. Квартира у него на 22 этаже "Винстон тауэрс"- майамских "Черемушек", почти полностью заселенных русскоязычной публикой, хотя встречались и исключения, вроде самого Йоси. Вид просто фантастический, на Океан, залив, зеленые районы вилл, а с другой стороны на шикарнейшие небоскребы в 40-60 этажей, почти полностью заселенных нашими, но масштаба нааааааааааааааааааамного выше.

Мы сидим на балконе, наслаждаемся чудесным видом, и общаемся. Я узнаю, что у Йоси рак груди, что у мужчин редкость, и метастазы в мозг . Все врачи, кроме одного, дали ему пару месяцев жизни. Дядьке всего 62 года, и в его планы не входило умирать. А в мои планы входило ему помочь, чем могу, и улучшить качество жизни, насколько это возможно. Цели совпадают, осталось действовать. Что мы и начали делать.

В начале я приходил в 7 утра и уходил в 7-9 вечера, иногда и позже. Человек он нелегкий, всю жизнь прожил один, летая по миру. Токио- Сидней- Рио- Майами- Сингапур- это его жизнь и работа. Очень интересная и захватывающая жизнь. Он мне рассказывал про свои полеты, разные истории и знакомства, а я слушал, раскрыв рот. Даже в этом была моя помощь. Дать человеку возможность выговориться, почувствовать себя в своей колее и найти благодарного слушателя. Правда, я часто был неблагодарным слушателем, когда он в резкой форме пытался втиснуть меня в лоно Иудаизма. Человек он был крайне религиозным, и молитвы занимали большую часть его времени. Из уважения к нему я не ел свинину или креветки в ресторанах, куда мы ходили вместе, но ему этого было мало. В большой мере он поставил точку на моем крайне негативном отношении к этой религии и запретам. Так что были и споры, и повышенные тона, когда я защищал свое право жить как хочу.
 
Когда Йоси был на Карибах, он привез оттуда и спонсировал чудесного парня из Непала- Дениша. А тот еще шепелявил, и выходило "Денись". Паренек- прелесть, мы с ним очень подружились на почве Йосиных запретов. При том, что Дениш никакого отношения к Иудаизму не имеет по определению. Но тот его звал и в пятницу вечером...

Иногда мы ходили к Океану или в рестораны, так как Дениш был в Америке один, и друзей у него не было. А парень умнейший. Инженер в авиации, учился в Индии и в Лондоне. Даже "Боинг" может починить. Он с Йоси жил и вечером приходил после работы, тогда я ехал домой, либо мы сидели все вместе. А работал он на маленьком аэродроме, куда мы иногда приезжали, чтобы пообщаться с Яшкой (именно так называл себя кадр, имеющий 4 самолета и "Мазератти") и с летчиками. Даже на переговоры о слиянии компаний я попал. Это все дает точную картину моей будущей жизни, потому что когда общаешься на таких уровнях- все другое.

Очень часто Дениш мне звонил в 5 утра, когда в 7-8 ему уже надо было быть в аэропорту. А я ложился в 3-4. Матюги аж в Магадане можно было услышать. Но понятно, что я его вез в аэропорт. А литр кофе и яичница с беконом, купленные в кафешке предусмотрительным Денишем, делали свое дело. И я уже смотрел на самолеты с любимой точки в "Майами Интернешнл". Иногда по часу и больше.

А Йоси в самом начале был никаким- что по настроению, что по самочувствию. Но его сила воли, молитвы, моя помощь и помощь врача- от радиации до химиотерапии сделали свое дело. Когда я только начинал работать с ним, поход по коридору его дома казался вечностью. И я думал, что, если, не дай Бог, он упадет, смогу ли я его удержать. Но с каждым днем он шел лучше и лучше. Где-то через 2 месяца даже начал плавать и водить машину. Помню свой шок, когда по дороге от онколога он сел за руль моей ляли- "Короллы", которую я не доверял никому, и доехал до дома, почти безопасно.

Все это время Йоси не покидали друзья. И почти каждую неделю происходили новые знакомства с интересными людьми, которые прилетали из разных городов и стран его навестить. А когда прилетала его Любовь из Теннесси, я работал совсем мало и имел возможность немного отдохнуть.

Понятно, что в дни, когда надо было его везти к онкологу или на радиацию, я чувствовал себя хуже некуда, и это отнимало кучу сил и энергии. Но были дни полного расслабления, музыки, ресторанов, поездок по городу и за город. И мне стоило больших трудов не заплатить за Йоси и не пригласить его, хотя бы иногда, в ресторан. Но часть плана была дать ему возможность стать тем, кем он был до болезни- влиятельным человеком, который всегда приглашает других и радуется этому, как ребенок. И я ему дал такую возможность.

Боб- просто чудесный человек и врач высшего класса. Он был единственным из 9 врачей, кто сказал, что сделает все, чтобы Йоси жил и выздоровел. И через месяцев 8 меня уволили. Это был счастливый для меня день, ведь в моей помощи уже не нуждались. И после этого Йоси прожил еще 2 года. Вместо 3-4 месяцев. И умер не от рака, а от отравления лекарствами, ведь ему приходлилось принимать 18 таблеток в день.
 
Мне было очень тяжело в этот период- и морально, и физически. Но это позволило очень сильно изменить мышление и опять вернуться к словам  Кумира "Но пллллллллллллллевать я хотел на обузу прррррррррррррррррримет, у него есть прррррррррррррррррределлллллллллллллл- у меня его нет". Будьте здоровы!!!