Заказной отдел

Серебряков Артём Евгеньевич
Этот отдел закрыт от глаз. Его работа сравни иллюзии. Но не смотря на это, шаткое мироздание зависит от его существования. (Предыстория к роману "Неслучайная незадача").

1

   - На этой неделе это уже четвёртая претензия! – начальник потряс бумажками  перед носом собравшихся сотрудников и бросил их на стол. – Если так пойдёт дальше, то нас скоро прикроют. Вы думаете, мне легко улаживать ваши недочёты перед заказчиками? Молчите? Может кто-то хочет побыть в моей шкуре? Или вы думаете, что я тут сижу, задрав ноги на стол, да плюю в потолок? – он обвёл присутствующих пристальным взглядом.

   - Пора начать плодотворно работать. Хватит ковыряться с мелким мусором. Настало время, вы слышите, да именно сейчас, настало время выполнить все перспективные обязательства и доказать профпригодность.

   Все молча сидели, выслушивая очередной разнос и терпеливо ожидали, скорейшего завершения планёрки.

   - Сегодня это особенно касается группы Семёновой. Почему заказ на ликвидацию цели ещё не выполнен? Хочу напомнить, что моё терпение, терпение наших спонсоров не безгранично. Если всё продолжится в том же духе, то я буду вынужден провести в организации некоторые передвижки. Вы это понимаете?

   Всё поворачивалось в знакомое русло.

   - Не возражаю! – откликнулась, вставая Тамара, на лице которой отражалось отношение к боссу и его планёркам. – Заявление найдёте на моём столе! Да, - она остановилась у порога, - мой вам совет, помойтесь. Попахиваете! – она не спеша повернулась и вышла из кабинета.

   - Что? Я …, я тебя не отпускал! Наш разговор ещё не окончен! – прокричал он вслед.

   Среди сотрудников прошёл смешок. Понимая, что остатки своей репутации надо хоть как-то сохранить, Вячеслав Эдуардович подытожил.

   - Итак, завершая планёрку, я повторюсь. Лучший результат проделанной работы - это отсутствие нареканий сверху. Мне, - тут он поправился, - нам – и он приподнял палец наверх, - нужны только положительные результаты. Все свободны – и пулей вылетел из кабинета вслед за Тамарой.

2
   
   Прозрачная, неприметная тень монотонно срезала перемычки. Затем бесшумно пролезла в образовавшийся проём и ловко прижала сетку временными креплениями, скрывая следы своей деятельности. К сожалению, на эту операцию потребовалось больше времени, но выбирать не приходилось. Кто-то шибко умный, перепутал при установке блоки, от чего верхние датчики оказались взаимозамкнутыми и реагирующими на всё, их отключение стало совершенно не возможным, а вот нижние следуя обратной цепи, оказались в независимой цикличности, взлом которой не представлял сложности.

   - Я на месте. Продвигаюсь к позиции.

   - Объект в зоне видимости. Ведём, – послышалось из наушника.

   Вокруг ни было не души. Тень посмотрела на часы. По расчётам, охранник сейчас только подходил к воротам. Следуя плану, она лёгкими перебежками приблизилась к зданию и остановилась у аварийной двери, которая слегка подсвечивалась красно-бурым светом электронного замка.

   Вверху высотка безжизненно мрачнела на фоне ночного неба своими округлыми формами бетонной массы. Тень достала из заплечного мешка прямоугольный прибор и приставила его к электронному замку. Первый сдвоенный ключ-подбор оказался неудачным, отчего замок отрицательно пискнул, добавив свой к шуму ночного города. Не испугавшись этой неудачи, тень, убрала этот прибор, извлекла теперь уже другой, в виде цилиндра.

   - Ну, что ты на это скажешь? – прошептала она.

   Долгая программная задержка и замок щёлкнул, произведя размыкание задвижек, но тут произошло неожиданное, из-за угла стал пробиваться луч охранника, который вот-вот должен был выйти.

   Чуть заволновавшись, тень нажала на закрытие и видя задержку, бесшумно взметнулась по стеклу на стеклянный козырёк, оставив цилиндр у замка, прижалась и затаилась всматриваясь в щель, слившись со зданием в одно единое целое.
Программа исправно окрасила индикаторы в красно-бурое свечение. Тень дёрнула за тросик и отлепила цилиндр, который с глухим стуком столкнулся с козырьком.

   Тянулись долгие минуты ожидания. Охранник, неторопливо вышел из-за угла и заковылял сонной походкой вдоль стены по тропинке, уложенной виброплиткой.

   - Ведём объект, - послышалось из рации.

   Тень про себя выругалась, взглянув на часы. Она явно выбивалась из графика, но сейчас не управляла ситуацией, надеясь, что ожидание не скажется отрицательно на задании.

   Охранник не спеша подошел к двери, подёргал за ручку и, убедившись, что она закрыта, побрёл дальше, громко зевая. Пару раз он освещал кусты, но это была лишь формальность, так как желание вертеть головой совершенно не было. Охранник прошёл, так метров пятнадцать, остановился  под козырьком, достал сигареты и закурил. Ветер подхватил дым, разнося его вдоль здания, стал нещадно щекотать нос тени.

   Тень уткнулась носом в рукав, ругаясь про себя на приблудившегося охранника. А время шло.

   - Объект вошёл в контакт, - напомнили из наушников.

   Охранник неторопливо выкуривал сигарету осматривая окрестности, крякнул, посмотрел на светящийся замок и отшвырнув бычок, который от падения в траву сверкнул, наконец, побрёл дальше, освещая дорожку у себя под ногами. Вскоре он скрылся за углом.

   Тень выждала пару минут, соскочила с козырька и занялась опять замком. Было потеряно огромное количества времени, надо было наверстывать упущенное.

   Тень летела по аварийной лестнице, отсчитывая этажи, спотыкаясь, но, не сбавляя бег. Тридцать шесть, появилось табло перед глазами.

   - Здесь!

   Тень остановилась, отдышалась напротив двери, затем за вибро-отмычкой вскрыла замок, который поддался и провернулся, открыв вход.

   Переделка несущих стен и ремонт этажа сразу бросились в глаза поломанными перегородками, мусором, торчащей арматурой и проводами. Старый план этажа уже устарел, тень стала ориентироваться по направлениям и осторожно, включив вживлённое ночное видение, принялась продвигаться вперёд.

   Ремонт пришёлся как нельзя, кстати. Была отключена сигнализация на всём этаже. Но что бы подстраховаться, тень не выключала глушилку.

   Наконец показалось нужное окно. Тень посмотрела вниз, убедившись, что ночной город спокойно жил и её проникновение прошло незаметно. Отошла вглубь, сняла заплечный мешок, ловко, точными движениями, отработанными до автоматизма, собрала легкое, но весьма серьёзное снайперское ружьё и приладила чувствительный прицел. Откинув стойки крепления, тень поставила их на низкий подоконник, встав на колено. В прицеле чётко вырисовывались окна соседнего дома.

   - Я на месте. Как слышно?

   Включив спектровизер, тень стала переводить от одного окна к другому, выискивая цель, но пока попадались случайные силуэты, аура которых не отвечала искомой.

   - Я на месте, - повторила она. – Уточните координаты цели.

   В наушниках молчали.

   Тень замерла в ожидании.

   Изучая привычки своей цели, тень, никак не могла нащупать хоть отголоски повторений, которым объект бы следовал. Его патологическое непостоянство, значительно осложняло предугадывание, превратив месяцы труда в непредсказуемое метание, но всё же, предпочтения были, это позволило понять вкус цели, и в очередном знакомстве определить выбор, а затем рассчитать развитие ситуации.

   - Неужели опять сорвалось? – подумала тень. - Я на месте, уточните координаты - проговорила она в рацию.

   В наушниках молчали.

   Прицел перебегал от окна к окну. Поняв, что слишком большое расстояние ослабляет волны, не давая им проникать глубже в здание. Тень усилила спектровизер. Затем отсчитала, согласно предполагаемому ориентиру необходимое окно и замерла.

   В прицеле отображалось время,  но теперь не имело значения, требовалось ждать.

   - Объект на месте, приготовьтесь! - донеслось из наушников.

   - Координаты?

   - Тридцатый этаж, пятое окно справа.

   - Ориентир захвачен.

   Наконец в окне зажегся свет и в комнату вошли две фигуры, сначала женская, а следом ведомая за руку, мужская. Датчик ауры незамедлительно высветил цель, улавливая и отображая все изменения поля.

      Тень, не отрываясь от прицела, ловко извлекла из хранилища магазин и вставила его в винтовку, который плавно переливался слабым ореолом белой сущности, а затем вогнала патрон в боевое положение.

- Цель захвачена, - отрапортовала тень.

   Они целовали друг друга обуреваемые страстью и скидывали одежду. Псевдоаура сменила цвет, увеличилась в размерах и стала поверхностно поглощать сияющие ауры. Их руки скользили друг по другу усиливая ощущения от каждого соприкосновения и это всё отдавалось вспышками в спектровизере. Его горячие губы всё ниже и ниже осыпали её тело страстными поцелуями, заставляя дрожать, трепетать и колыхаться тело. Они ещё сильнее прижались друг к другу, следуя желанию, а вьющаяся аура, которая теперь полностью ожила, окутала их тела и с упоением, бездушно принялась пожирать энергию.

   Наконец он нежно положил её на кровать, продолжая возбужденно гладить эрогенные зоны и осыпать поцелуями. Стал проникать в неё, всё глубже и глубже, не спеша, приближая безудержный оргазм наслаждения. А сверху, чёрное и инородное, невидимое псевдо, теперь парило над телами в своём страшном экстазе, грызло, поглощая излучающуюся живую энергию и убивало беззащитные живые сущности.

   Тень сделала бесшумный выстрел белой сущностью, которая проникая сквозь материю, вонзилась в псевдоауру, сковала в кокон и сожгла, схоронив смертный крик. Второй выстрел прозвучал так же тихо, он отобразился в спектровизере и устремился вперёд в направлении женской ауры. Почти без паузы произошёл и третий, вонзившись в мужское начало, сжигая остатки псевдоауры.

   Они лежали, обнявшись обессиленные любовью, а их раненые чистые ауры, соприкасались друг с другом восстанавливали поле. Тень молча наблюдала за ними, её спектровизер молчал, подтверждая уничтожение инородной псевдоауры и избавление носителя от страшной, невидимой заразы.

   Наконец ослабленная аура носителя восстановила оболочку и тень, прицелившись сделала четвёртый, последний выстрел, окутав комнату лёгким люминесцентным непроницаемым ореолом, очищающим психоструктуры, ужимающим и стирающим следы.

   Тень неторопливо разобрала оружие и скрыв следы своего присутствия, осторожно направилась к лестнице. Затем спустилась к запасному выходу и открыв дверь, покинула территорию высотки, а там слившись с шумом машин растворилась в утреннем городе.

3

   - Мы нарушаем условия контракта! – начальник перевёл взгляд с окна на сотрудников. – Вы понимаете, что это не допустимо?

   - Прекращайте затягивать дела! - произнёс Вячеслав Эдуардович, указывая пальцем наверх и вытирая платком лоб. – Я собрал всех здесь, что бы ещё раз напомнить вам о сроках, отпущенных на заказ. Меня не волнуют условия, при которых была потеряна цель. Это происходит только из-за безалаберности.

   Начальник обвёл всех долгим немигающим взглядом. Он поднял со стола кипу бумаг и потряс ею над головой.

   - Вместо благодарностей, я получаю лишь кучу жалоб! Вот, вот, и вот. Что самое удивительное, чаще всех отличается группа Семёновой. Но последнее происшествие, просто нет слов. Я не могу понять, чем вообще занимается ваш отдел! Как вы работаете? – начальник стал выискивать взглядом виновных и наконец, нашёл.

   - Вот! – он ткнул ведомостью в лицо Семёновой, но та этого даже не заметила. Лишь отмахнулась от листка, как от назойливой мухи. - Ну и где половина ваших сотрудников? Вы мне ответите? Что твориться в вашем отделе? Да что говорить о сотрудниках! Я ни вас, ни вашего дружка профессора, никогда не нахожу на рабочем месте?

   Тамара даже не подняла глаз, продолжая изучение результатов проведённых исследований в лаборатории.

   - А, похоже, кто-то мечтает о новой работе?

Тамара молча встала и направилась к выходу.

   - Вы куда пошли? Стойте! Это уже переходит все границы!
   
(30.05.2012 – 03.11.2016)