Сначала случайно, потом неизбежно...

Елена Прекрасная 8
Сначала – случайно, потом – неизбежно,
Проносится время бесшумно, безгрешно,
С поспешностью нервной листая страницы –
Загадочный сон этот часто мне снится.

Своею любовью, любовью скитальца
Ты мне разжимаешь усталые пальцы,
Ты смотришь в глаза, так меня изучая,
А я уж души в тебе, милый, не чаю.

Как лист подорожника, стойкий, упругий,
Тебя не сломить под упрямой натугой,
Уста твои сладки, дыханье призывно,
И в мир недоступный ведешь меня чинно.

Я, как тетива, сильно гнусь в напряженьи,
Ловлю легкость слов в милом изнеможеньи,
И бренность земного, тоски неизбежность
Ты вдруг превращаешь в свежайшую нежность.

Сначала – случайно, потом – неизбежно,
Проносится время бесшумно, безгрешно,
Легко и красиво листая страницы,
Ты вновь разрушаешь меж нами границы…

2.06.2012