В дали от шума городского...

Валентина Чепига
     На закате солнца пошла я прогуляться на окраину села.  Был чудесный  майский  день!  Вечерело.  Солнце  приготавливалось  ко  сну.  Я вышла  на лужок, любуясь  вечерним  закатом и,  вдруг,  увидела  настоящее  чудо!...
    
     На фоне цветущих  яблонь,  вишен  и  черёмухи  по ярко-зелёной,  молодой  и  сочной  травке  рассыпалось  стадо  белоснежных  козочек. Среди  них  были  крупные, средние  и  чуть  поменьше, и  совсем  маленькие.
    
     Они пощипывали  травку  так  важно  и  спокойно, наслаждаясь  свежей  сочной  травой  и  тёплым  майским  вечером.
    
     Козочек пасли три женщины.  Не  торопясь,  все  вместе,  они  передвигались   за  своими  козочками  и  вели  неспешные разговоры.
   
     Милая  сердцу  картина! Это наша  планета  ЗЕМЛЯ.  Это  наша  святая  Русь...
Подумалось  -  ведь  они  не  от нужды  пасут своё  стадо,  а  от  любви. Я  подошла  к ним.  Разговорились. Так оно и  есть,  как  я  подумала.
    
     "Когда  мы  пасём  своих  козочек,  то  любуемся  природой.  Здесь  столько  много  красивых и  не  знакомых  цветов  попадается  в траве,  мы даже  не  знаем их  названия.  Некоторые  такие  красивые, что  мы  их   от  козочек  охраняем,  чтобы  подольше полюбоваться  ими" -  поочерёдно  рассказывали  они  мне.
    
     И  таким  добром  от  них  веяло,  мудростью,  простым  человеческим  счастьем  наших  русских  деревенских  женщин.  Искристой  лукавинкой  светились  их  глаза,  будто  одним  им  известен  секрет  жизни  и  рецепт  здоровья.
    
     "Да  всё очень  просто - говорили  они  мне -  общайтесь  с  природой,  трудитесь  и  заботьтесь о  братьях  наших  меньших".
   
     Мне  показалось,  что  это не  они  пасут  своих  козочек, а  наоборот  -  эти красивые,  нежные,  белоснежные  комочки,  безмолвно,  ведут  их  по  зелёной  травке,  лечат  от  всех  болезней  и  помогают  понять СМЫСЛ ЖИЗНИ.
    
     Всё,  ведь,  так просто -  любите,  трудитесь,  общайтесь  по- доброму  между  собой  и  не  обижайте  природу...