В проснувшемся луче...

Семён Баранов
В проснувшемся луче...


В проснувшемся луче
Я слышу шёпот твой:
                - Люблю.
В осенней неге вижу
Лишь красоту твою.
Вечерний плеск морской волны
Коснулся тела моего
                твоей рукой,
Когда не вижу глаз твоих,
Душа наполнена тоской...
Прочь настроение тоски!
                Печаль к чему?
Ведь шепчешь ты себе моё
                «люблю»,
Нас разделяет только миг,
Один ничтожный миг, а там,
Свою печаль, свою тоску
Из уст в уста я передам.



Я слышу шёпот твой...

Я слышу шёпот твой,
В нём и уют, и нежность,
В нём нега чувств,
Томленье, неизбежность,
Быть покорённым им.

Он утренним туманом
Глаза мне застилает,
Им милая моя
Меня обожествляет,
Чтоб превратить в раба.


В осенней неге...

В осенней неге
Белоствольные подружки
Стыдливыми красотками
Стояли на опушке.
С них ветер – баловник
Остатки одеяний
Срывает, не щадя
Девичьих ожиданий.
О, милая моя!
Я буду добрым ветром.
Ты взгляд мне подари
И поцелуй при этом.