Дню Детей. Храните, ангелы, их вечно! фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/02/498

СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"             рец.0
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!"         фото автора, снимал внук.

ХРАНИТЕ, АНГЕЛЫ, ИХ ВЕЧНО!

Я помню в детстве, как-то летом,
(Бабули  -  «луковое горе!»)
Нырял под волны с ребятнёй
В моём родном  Цимлянском море!

Меня накрыла штормовая
Волна  такой особой злости.
Что слышал я: трещит хребет,
В суставах стонут мои кости!

Меня ломала  беспричинно
Остервенелая силища!
Как будто я у крокодила
В зубах безропотная пища!

И  в бурунах от той волны
Несло  среди подводных скал!
Однако встречи с ними я
Благополучно  миновал!

С  утра до ночи был в воде!
Я без воды не мог, как рыба!
Хранили ангелы меня!
Хранят и до сих пор! Спасибо!

Ох! Скольким я уже обязан
За все мои шестьдесят пять!
Устали ангелы мои
Меня от гибели спасать!

На самолётах, на комбайнах
С электротоком на заводе,
На мотоциклах и машинах
На гонках в диком хороводе!

Спасибо, Господи! Прошу я:
Храни теперь детей и внуков!
А я уж сам  остепенюсь
И избегу опасных трюков!

Одолевать на взмах забор,
Давать с экстримом выход дури!
Ах, как приятно ощущать,
Когда волной мороз по шкуре!..

Всё! Завязал! Ведь внуки смотрят!
Пора за ум бы взяться деду!
Зачем дал Бог моим внучатам
Такого деда непоседу?

Храни же Господи внучат!
Храните ангелы их вечно!
Пусть жизнь их будет безопасна,
Чиста, светла и бесконечна!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  декабрь  2011 г.