Бермудский треугольник

Валентина Куршина
Если вы подумали, что я хочу внести достойную лепту в историю таинственного и загадочного места, расположенного в районе Атлантического океана  где-то между Флоридой и Пуэрто-Рикой, именно того места, где самым фантастическим образом исчезают корабли и самолёты, плавают суда без единого человека на борту и т.д., то вы очень сильно ошибаетесь. Совсем нет!

Хотя то, о чем я хочу сейчас поведать, не менее таинственно и загадочно, а скорее даже наоборот. Так как в том месте, где действительно происходят самые настоящие загадочные происшествия (а за их достоверность я ручаюсь головой),  нет ни бездонного океана, ни подводных коварных течений, ни бурь и шквалистого ветра. То есть всех тех факторов, которые могли бы способствовать авариям и катастрофам. Что же это за место, спросите вы меня? Боюсь, что вы будете очень сильно разочарованы, но это всего-навсего моя квартира. Да, да, обычная квартира в четырнадцатиэтажном блочном доме, но что-то  абсолютно непонятное и чрезвычайное случается в ней постоянно. А именно – самым таинственным образом бесследно пропадают различные предметы – очки,  ключи, женские украшения, записные книжки  и мужские носки.
Правда, если быть совершенно бесстрастной и точной, то должна сказать, что со временем (иногда это время растягивается на недели и месяцы)  некоторые пропавшие предметы самым непонятным образом возвращаются на место.

Иногда таинственная аура квартиры способствует тому, что ты вроде сам прячешь  что-то ценное из своих вещей, но вспомнить,  куда именно,  никак не получается. Просто настоящая мистика!
Вот совсем недавно мы ездили отдыхать на море. Перед тем, как закрыть квартиру, я обратила внимание, что на прикроватной тумбочке лежат ключи от машины и ракушки.
-  Саша, но это совершенно неправильно, - говорю я мужу. – Представляешь, в нашу квартиру залезли воры. И вот, пожалуйста, бери ключи от машины, открывай гараж и вперёд с песнями. Давай, хотя бы одни ключи куда-нибудь запрячем.

Решили, что самое правильное – убрать с глаз долой  ключи от Лексуса.  После этого со спокойной совестью  отбыли на отдых. Прошло три недели, и вот уже мы, отдохнувшие и загоревшие,  опять дома. Обычно на работу муж не любит ездить на машине.  Из-за кошмарных автомобильных пробок предпочитает городской  транспорт, особенно часто пользуется метро. Но иногда бывают такие ситуации, когда  добраться до нужного места  удобнее всего  на автомобиле. Вот именно такой случай произошёл через несколько дней после нашего возвращения  из отпуска.
-   Дорогая, ты не видела ключи зажигания?

-   Нет, дорогой, не видела.

-   Тогда помоги искать. Я уже ужасно опаздываю.

-    Господи, ну откуда я могу знать, куда ты их засунул, - начала я, но муж меня перебил.

-    Я вспомнил, ты же сама, своими руками куда-то их спрятала. Вспоминай быстрее. Мы уходили из квартиры, и ты захотела нас обезопасить. Ну, вспомнила?

-   Конечно, не вспомнила! С какой стати я буду прятать ключи от  т-в-о-е-й  машины?

-   Нет, ты меня когда-нибудь с ума сведёшь! Свои драгоценности ищешь по несколько месяцев, не можешь вспомнить, куда убрала, это ладно! Теперь взялась за меня. Ты понимаешь, что срываешь мне очень ответственную встречу?  Хотя  уже при любом раскладе я никуда не успеваю. Вспоминай, я тебя умоляю. Где твои самые любимые места?

-   В каком смысле?

-   Куда ты любишь прятать свои цацки.   Боже, за что! –  муж театральным жестом схватился за голову. -  Конечно, ты могла засунуть ключи куда угодно. Никогда не забуду, как мы искали твой браслет. Перерыли вверх дном весь дом, а потом случайно! (я не зря сделал ударение на этом слове) нашли его в корзине с картошкой. Ты, как всегда, ничего не помнила.

-   Если ты говоришь, что ключи  прятала я, то ты в это время где! (я тоже не зря делаю ударение на этом слове) был? Значит, ты должен был видеть это место.  Ну, и куда я спрятала?

-   Я не помню, не помню, не помню, - муж как разъяренный тигр метался по квартире. - Конечно, мы их когда-нибудь найдём. Но если ты ещё хоть раз спрячешь что-нибудь моё, я за себя не отвечаю.

И муж ушёл на работу, громко хлопнув дверью.
Ну, теперь вы убедились, что в нашей квартире происходят довольно-таки странные события.  Типичный бермудский треугольник.

  -   Что вы хотели спросить? Нашлись ли ключи? Да, где-то через неделю муж обнаружил пропажу в носке. Естественно, это он сам положил  туда эти злополучные ключи.  Если бы это делала я, то нашла гораздо  более подходящее место. Например, в колготки.