Растаяло

Настроение Леди
Она постоянно его оправдывала, пыталась понять. А может она его любила, а может, это  просто было «Ах!», как ни у кого в жизни и она сразу подумала про любовь. Шли месяцы, и даже годы,  и она все думала про него, прокручивала детали возможных встреч. Вот они сталкиваются в магазине, и он едва заметно кивает головой и улыбается одними глазами. Вот она едет за рулем и в пробке их машины стоят рядом. Да, что говорить, она даже искала глазами его в магазине, среди водителей в пробке. А он… он даже не думал о ней. Иногда она решалась ему написать, он отвечал. Но потом замолкал и пропадал надолго, на месяцы. Она снова погружалась в свое «личное», забывалась, но все равно думала о нем. А как не думать, если его окна постоянно стояли у нее перед глазами, он жил напротив. За последний год он однажды написал ей сам. Она была в шоке, потому, что смс было в два часа ночи. Долго сомневалась писать ли ответ, ведь на него это не похоже, он был маньяком безопасности. Она долго смотрела на смс в темноте, потом положила телефон под подушку. Утром снова перечитала, но ответила только на следующий день. Завязалась обычная переписка, которая затянулась на неделю. Встречи так и не последовало. Да и хотела ли ее она? Какое-то смутное сомнение проникло внутрь, похожее на болезнь, пока симптомов не видно, но уже чувствуется дискомфорт. Он, как всегда, не ответил на ее смс, и снова пропал на пол года. Наступила весна, гормоны как подснежники пробивались сквозь снег. Ее периодически трясло, и тогда она закрывалась в ванной, погружаясь в теплую воду, закрывала глаза…Состояние  тягучим горячим шоколадом, засасывало и долго не отпускало. Она не выдержала и написала сама, не смотря на то, что сомнения уже прогрессировали и перешли во вторую стадию болезни. Ответ последовал мгновенно, чувствовалась тактичность и ее болезнь отпустила. Снова общение неделю, снова одиночество в теплой ванне и снова молчание. В этот раз оно длилось недолго, всего неделю. Он задавал вопросы, которые начали повторяться. Она писала ответы, а он снова и снова их задавал, как будто не понимал ее. Весна была в разгаре, она топила нещадно снег, раздевала людей,  обнажая при этом их сущность. Постепенно начал таять и тот образ, который она себе придумала и влюбилась в него. Все чаще в общении она с трудом понимала его, сомнения болезнетворно размножались в голове. Все меньше ей хотелось ему писать, все чаще она задерживала с ответом. Месяц прошел незаметно. Молчание длилось вот уже полторы недели, но не он замолчал, а она.
Этот Вечер пришел какой-то особенный. Вошел без стука, сел на диван с ней, обнял за плечи. Ее начало трясти, а он не отпускал ее,  давил,  подталкивал. Она сидела в полной темноте, нервно потирая виски. Прошло несколько часов, пока Вечер попрощался и уступил место Ночи. На прощание он улыбнулся ей и попросил сделать это. Она пообещала, что сделает. Взяв телефон, она быстро набрала два сообщения и отложила отправку до утра.
Ей хотелось, что бы утро наступило быстрее. Она почти не спала, в ожидании. Наконец, захотелось избавиться от всего, что терзало ее эти годы. Дождавшись определенного времени, она нажала на кнопку в телефоне, и сообщение пульсирующей ниточкой полетело к адресату. Через час она отослала второе смс. Она знала, что он не ответит, слишком гордый, а ей этого и не надо было. Удалив его номера из контактов, она полной грудью вдохнула аромат весны.
Ответ, которого не ожидали, пришел через час, когда она уже занялась своими делами, погружаясь в «личное». Ну, надо же, задела таки его за живое. Глаза ее поползли верх. И тут она увидела, как растаяли все сомнения, как растаял его образ, обнажив его натуру. Быстро удалив сообщение, не дав себе возможности вступить с ним в дискуссию, она просто улыбалась и разводила руками.
Это должно было закончиться, но так, чтобы не осталось сомнений.