Моя Осень!

Настроение Леди
Сегодня она пришла! Настоящая! Я вышла из дома и попала к ней в объятия. Заглянула к ней в не много грустные глаза и прошептала: я соскучилась, я так рада тебя видеть. Она смотрела на меня, и я поняла, что она тоже скучала. Скучала всю зиму, весну и целое лето. Она сегодня была одета с серебристый плащ влажного цвета и пахла сырой землей и прохладным воздухом. Мы шли с ней, обнявшись, я под зонтом, а она, держась за мою руку, рядом. Я рассказывала ей, как провела лето, как с надеждой смотрела на небо, ожидая увидеть ее приход раньше обычного срока. Она кивала и улыбалась. Она рассказала, что приготовила сюрпризы мне в этот раз, она готова радовать меня своими нарядами, которые в этот раз будут особенно модными. Она пообещала, что будет разной и непредсказуемой, такой, какой я ее люблю. Она сказала, что вернет мне его, моего Муза-Вдохновителя и проследит, что бы он был рядом, пока ее время не прошло. Я так счастлива, что она пришла! Моя Осень!