Благословление

Аннабель
 - Говорят, что ты её любишь,все желания её исполняешь.
По утрам её нежно будишь,все мечты её тайные знаешь.
Перед сном её волосы гладишь и поешь, и стихи читаешь.
Расскажи мне, как ты с ней ладишь. Расскажи, как её укрощаешь?
Расскажи мне, какой она стала. Расскажи, как любить её? Сложно?
Она сильно похожа на маму? Я хочу ей гордиться. Можно?
 - Рассказать Вам о ней? Конечно.
И гордитесь ей. Правда. Можно.
Она девочка свет и нежность и любить её вовсе не сложно.
Так красива, что даже страшно. Так юна, так мила, наивна.
Я люблю её до мурашек, я люблю её сильно-сильно!
Она яркая, словно вспышка. Так приветлива, так учтива.
Она добрая, даже слишком. Как ребенок чиста, игрива.
Она любит читать и солнце, она любит стихи и драмы.
 - Перебить тебя здесь придется! Этим вся она в свою маму.
Как мы счастливо жили помню - никаких режимов и правил.
Очень рано я их покинул. Без себя навсегда оставил.
Жизнь сложна и опасна. Видишь. Решено так судьбою. Точка.
Мне б хотелось сейчас одного лишь - посмотреть на счастливую дочку.
Повезло ей с тобой. Я уверен.Ты не сможешь предать, обидеть.
Как прекрасна она в платье белом, жаль, но я не смогу увидеть.
Знаешь парень, ты скоро проснешься. Передай им привет-ей и маме.
И запомни, что этой ночью вас обоих я благословляю!