Отчет

Анс -Тот Самый
    Больше всего на свете бухгалтерша боится растраты. А я больше всего на свете боюсь бухгалтершу. Это имеет своё логическое объяснение, но я его не знаю. Не знаю и боюсь.
     Вот и сегодня. Виолетта (это так бухгалтершу нашу зовут, и попробовал бы кто её Виолеттой Эриковной назвать... а я и не пробовал) приоткрыла тихонько дверку, нос в щелочку просунула, и говорит таким медовым голосом
     - Игорь Валентинович, у меня есть для вас нежданный подарок
     Блин !!! Нежданных подарков я боюсь даже больше, чем бухгалтершу. Я вообще ничего на свете не боюсь, только бухгалтершу и нежданных подарков. У меня сразу такая крупная мурашка по спине сперва кверху, а потом вниз, аж до самой ложбинки - шасть.
     - Виолетта, зайди, растолкуй толком, а то я намёков совсем не понимаю.
     Вот так и только так. С вилами на паровоз. Потому что нежданный подарок от бухгалтерши - это такой паровоз, вернее даже это такой паровой асфальтовый каток. Она еще даже и дверь приоткрыть пошире не успела, а меня уже расплющило. Не по детски. А у меня и вилы-то невзаправдешные, смех один, а не вилы. На медведя с такими еще туда-сюда, а а на бухгалтершу с нежданным подарком - даже смешно.
     И таким я себе жалким показался, таким сиротинушкой всеми покинутым, таким разнесчастным самым на свете, что... а Виолетта так ничего и не заметила.
     - А мы годовой баланс сдали! И его у нас приняли!
     Вот. Что и требовалось доказать.