Светает

Полный Покой
Светает, бреду по переулку из-за заборов доноситься квохтанье не прирезанных еще курей. Жизнь дремлет, молчат собаки, а мне еще шагать по переулку до первого колодца, где я смогу смочить горячий лоб и напившись из пригоршни колодезной воды вздохнуть и попытаться вспомнить о том где и у кого я был вчера.

Светает, переулок весь в бредовых очертаниях, заборы не обсохли от дождя. Лужи так гадостно блестят, так настойчиво пытаются свести со мной знакомство. Но тверд в решение своем не приду сегодня к вам я лужи, я добреду до дома своего хоть ползком, хоть на коленях, хоть задом на перед.

Светает, слышу, как кукушка там в лесу громко с гулким эхо счет ведет моим оставшимся годам, мне все равно я не считаю, сколько мне отмерено ку-ку.

Светает, как хорошо брести по переулку утром в беспамятстве о днях вчерашних, где все тебе знакомо с детства и наконец-то вот твоя калитка и вот родимый теплый дом с чуть перекошенным окном.