Летная погода

Елена Жалеева
Вчера я была счастлива или почти счастлива. Ты прилетел на один день и не ко мне. Вернее и ко мне тоже. И сообщил о приезде, находясь в аэропорту. Зная, что я могу не взять трубку, ты написал СМС. А потом стал недоступным абонентом. Я металась по квартире, стараясь приготовить что-то вкусное, привести себя в порядок и при этом выглядеть так, будто ты застал меня врасплох и, что я выгляжу и пахну так каждую минуту своего существования. Я успела. Я почти отрепетировала фразу, которой я тебя встречу. Но когда ты переступил порог и я увидела во взгляде сильного мужчины робость, руки сами вскинулись к твоим плечам. Ты пах так, как должны пахнуть мужчины. Апрельской свежестью и чем-то неуловимо тонким и родным, что хочется вдыхать, уткнувшись в грудь. Просто обнявшись, стоять у порога - сколько в этом радости. Но потом ты вспомнил, что у нас в запасе всего два часа.   Отбивные, которые я нафаршировала грибами, остались нетронутыми. Потому что за тобой приехала машина и водитель напомнил о своем существовании звонком. Ты не разрешил проводить тебя, я молча наблюдала из окна, как водитель открыл дверцу, но перед тем, как исчезнуть, ты вскинул глаза вверх, нашел меня и помахал рукой. Ты атеист, но я все равно перекрестила тебя трижды, меня напугал личный номер на стальной пластинке. Зачем он нужен человеку в штатском?
  И только после твоего отъезда, когда мысли в голове обрели какой-то порядок, я вдруг поняла, что возможно ты будешь появляться в наших краях чаще и связано это с большой политикой, которая затронула тихий провинциальный городок.  Я спрошу у тебя об этом, хотя ты не любишь говорить о работе.
10.04.2012г.