Как Михайло Ломоносов

Баркас Верещагин
Мне сегодня приснилось, что с колокольни собора нашего красивого города сняли для чистки памятник маршалу Жукову. Коня же оставили и давали покататься на нем детям до 100 кг. 'Ну что мне мешало сбросить эти дурацкие 16 кг?' - сокрушительно подумал я, встав.
'Кто рано встает - того в бок поведет.' - с такой созидательной мыслею я  проснулся на правом боку, и меня повело налево. Я повернулся и уснул опять. Во сне меня не покидало какое-то трепетное чувство несправедливости, и я встал, так и не проснувшись, с не той ноги. 'Что-то тут не так', - подумал я настороженно - и решил перевстать, но уже на обе ноги. Подумано - сделано. Я встал и пошел. Как по маслу за хлебом. В школу. В разведку. Вернее, в разведшколу. Или куда там еще. На мельницу, к примеру, ибо, как говорится: 'В движеньи мельник должен жить, в движеньи, в движеньи..'
 Еще я что-то слышал краем уха в пятом классе риторики о двигателях внутреннего сгорания. С тех пор на мою мельницу было пролито не мало воды, но я так и не был переведен в класс пиитики, а край уха зудит и несколько отличается от края уха другого. Но, как опять же говорится в старой пиратской песне: 'Юбка - ватником, брюки  ээ.. домиком', и не будем больше об этом.