Снова сказать Нет

Аня Казанкова
Я так хотела утопить себя в случайных бесконечных знакомствах, во влюбленных глазах бестолковых мальчиков, а сейчас, боюсь,  мне это удалось. Мальчик , десятый класс, сгорает от любви ко мне, я добилась, но никакого удовольствия от того, что я ему повторяю "нет", я не получаю, как предполагалось ранее.. Я плачу от отвращения к самой себе. Я не умею быть хладнокровной стервой. Он все пишет : "Я люблю тебя" , а мне нечего ему на это ответить и я молчу.. Я знаю как ему плохо без меня и куда он улетает, когда случайно встречает мои глаза... Он сгорает от любви, я - от жалости.. Зачем я ходила по лезвию этого острого ножа, который, упав на плечи этого ребенка не щадит его, отрезает по тоненькой полоске каждую минуту от его, еще подростковой, души?? Зачем я играла? Чего хотела?
Моя же душа гниет, постепенно превращаясь в прах. Запах предательства и отвращения к самой себе преследует меня всюду.. Он лезет во все дырки, выветривая из меня настроение и заполняя собой меня изнутри. Я им уже пропиталась.. я задыхаюсь..