Грозовая ночь

Наталья Боровик
       Внезапно налетевший, сильный ветер, устроил в квартире страшный сквозняк. Он летал со свистом и хлопал дверями, он пытался через форточки, вытолкать наружу тюль и шторы. Анна проснулась от звона разбитого стекла...

       Она некоторое время не могла понять, что происходит, но придя в себя, быстро закрыла окна. Стекло вылетело из двери, ведущей на кухню. Была уже глубокая ночь и Анне стало очень страшно. Казалось, что вслед за ней, буквально по пятам, постоянно кто-то ходит и тяжело дышит. Она включила везде свет. За окном раздавались раскаты грома и сверкала молния. Анна снова и снова звонила Максиму, но телефон молчал, к страху добавилась тревога.

       Максим должен был приехать ещё вечером, никогда не было такого, чтобы он не сдерживал своего обещания и не приезжал в назначенный час. В этот вечер все ожидания оказались напрасными. Аня села в кресло и уснула.
       Снился ей какой-то странный сон: шла она под проливным дождём, ощущая непонятную лёгкость во всём теле, будто летела. Куда и зачем шла??? Потом вернулась домой и обнаружила, что на ногах одни колготы, обуви никакой нет и гуляя под дождём, она осталась абсолютно сухой.

       Ей было уже тридцать два года. С Максом они встречались года полтора.
Он был женат. Аня прекрасно понимала, что с ним она своё счастье не найдёт, что влезает в чужую семью. Влюблённость её давно прошла, она видела, что он грубый, резкий, напыщенный, часто и нелицеприятно отзывается о своей жене. Ане всё это очень не нравилось, она давно уже настраивала себя на разрыв всех отношений с Максом, но в последний момент, её что-то пугало и она молчала. Она чётко давала себе отчёт в том, что боится его. Нет, Анну он не бил, но разговаривал так, что она сделала вывод: он может ударить!

       Страх совсем сковал её. Аня подвинула кресло в самый угол комнаты, залезла на него с ногами и с головой укрылась одеялом. Проснулась от того, что совсем затекли ноги. Дождь закончился, уже светало и было очень тихо. Возле окна на полу лежал портрет Максима, рамка покорёжена, стекло разбито.
                Она поняла, что больше никогда его не увидит...