Почему Костя?!

Елена Воскресенская
Потому, что это самое красивое мужское имя на свете, после Виктора, конечно.
Даже когда его просто произносишь: «Костя» – на языке становится так  кругленько, мягко, а на душе – радостно.
Кого же из известных людей звали Константином?!

Лицейского друга А.С.Пушкина – Константина Данзаса.
Основоположника российской педагогики – Константина Ушинского.

Это имя носили мои любимые писатели: великолепный романтик и певец чистых человеческих отношений – Константин Паустовский и мужественный  военный корреспондент, поэт высокой любви Константин Симонов.

Так звали маршала, который командовал Парадом Победы в 1945 г. в  Москве – Константин Рокоссовский.

Великого основоположника космонавтики звали Константином Циолковским.

Великие художники, прославившие Россию, тоже носили это имя:
• Константин Коровин
• Константин Юон
• Константин Васильев

Великий театральный режиссер – Константин Станиславский…

Обо всём  этом я размышляла, выбирая имя первому сыну. Ещё я думала о том, что в дальнейшем отчество «Константинович» подойдет совершенно к любому имени.

Но однажды после экскурсии в Новоафонские пещеры, я зашла в Храм и остановилась, не в силах отвести взгляда от прекрасной иконы. Красивые лица, царские одеяния, высокий рост… На меня смотрели Равноапостольные Константин и мать его Елена.

Так вот почему – Константин!  Слава Богу!