50 плюс

Наталья Стругач
Троицкий мост, ветер, неожиданно синяя река, золотой шпиль Петропавловки , острый луч солнца слепит глаза, весенний день. Я на мосту, иду быстро, почти растворилась в солнце и ветре. меня догоняет бегун: белые шорты, кроссовки, в светлых волосах гуляет ветер:"Девушка,- кричит он-, как я устал, кто бы взял меня на ручки!" Видите ли, это он игривый такой оказался на весеннем мосту. " Я вообще уже почти бабушка, и на ручки меня никто уже на возьмёт, а вот иду , не ною". Резвый бегун заглядывает мне в лицо:"Простите, всё верно!"- и бежит дальше.
Сегодня я ходила на встречу однокурсников, вглядывалась в незнакомые, расплывшиеся черты, кто-то внимательно смотрел в моё лицо:"Ура! Узнаю тебя по глазам!" А я не узнаю многих совсем: седые старики, весьма солидные дамы. И не надо обольщаться, я такая же, как они, это моё поколение, мой возраст. Для таких витамины выпускают и кремы " 50 плюс".
Ну почему так трудно с этим смириться?