Микросы иоанн юродивый. часть 2

Иоанн Юродивый
1
 Мы день и ночь шагаем дружно строем
 Луна и солнце грустно светят снова
 Так радуйся, пляши и пой друг мой со мной
 Робами стали мы с рождения с тобой

 2
 Я как и вы играю в странную игру
 Работаю, учусь, люблю, стремлюсь
 Но, что же за игра, вы спросите меня
 Наверно жизнью, называется она

 3
 Я бог, миссия и пророк
 Коль слушает меня, народный сброд
 Вы, веря, каждой ерунде
 Готовы Дьявола, возвысить на земле

 4
 «Люблю я больше жизни нашу власть»
 «Она любимая мне в сердце пробралась»
 «Заботится родная о стране»
 И душит нас налогами везде

 5
 Мы все поэты и творцы,
 Коль жизнью управляем,
 Но есмь «хорошие» дельцы
 И их мы «восхваляем»

 6
 И глянул я на поле брани
 и страх сковал глаза мои
 я понял, мир не идеален
 и я, и ты, уродливы по своему внутри

 7
 Поскольку богом хочешь стать
 Всесильным, вечным и бессмертным
 С начало, истину принять
 Ты должен, полным, чистым сердцем

 8
 Коль нет здесь истины в сердцах
 Народ не благодарный,
 И жизнь бездарная его
 Давно весит на плахе

 9
 Мы не дождемся ни когда
 От власти нашей благо
 Ведь вся палата занята
 Уродливым сенатом

 10
 Я день и ночь пишу о том
 Что нужно истинно народу
 А он бездарный позабыл
 О братстве, совести, свободе

 11
 С собой в могилу не возьмешь
 Все то, что накопил  годами
 Пусть даже праведная жизнь
 Была твоей годами

 12
 Пусть чаша золотом полна
 Пусть ломятся амбары
 Пусть жизнь бездарная твоя
 Тебя убьет с годами

 13
 Похожа наша жизнь на путь
 То вверх, то вниз кидает
 То миром полная тропа
 То адскими следами