Её фраза

Эдмунд Эдмундов
Вон там, недалеко от колосса нашего здания – пирс, с пирса вниз приглашает паутинка веревочной лестницы. Я слышал не раз, что именно там не раз находили людей, убитых только затем, чтобы не видеть как они смотрят, их взгляда, также я слышал волны слов и о том, как именно там смотрел парень, как насилуют его девушку, будучи связанным, но ничего не мог или не хотел он сделать. Там же мы – чесали языками неба о том, что было с ним дальше.
Наш колосс – это здание общежития. Здесь живут разные люди – «богатыри» у которых в машине на бардачке прикреплены иконы, но которые готовы избить, убить, ограбить за неправильный внешний вид, слова, нехватку денег или житие человека по их «отсутствующему кодексу» - понятиям. Интересно, а помогут ли потом иконы?
Но здесь не только такие – здесь еще и те, чей бас игры или прослушивания игры других доносится до ракушек ушей через стену, эти вторые – частые враги первым;
Здесь есть те, чья радость в жизни – кровать, пиво, музыка, кино, это целая философия и адептов у них все больше и больше – философия «залипания»;
Украшают все это ласточки – в будние дни бывающие статуями, но в будние вечера, оживающие и порхающие тут и там, не говоря о выходных, жаль, что некоторые ласточки только начинают и приходится им испытывать с теми, кто смотрит на иконы и слушает бас – что такое «кровавая любовь», «любовь в теплой крови», боль, на которую ласточки готовы, чтобы затем открыть себе путь к удовольствиям.
На первом этаже колосса – клуб, часть помещений там – стилизованно под римские покои – бюсты правителей, характерные лежанки, деревянные столики, окрас под мрамор, но есть там зала – большая кафельная ванна, словно бассейн размерами, куда иногда льется вода, а иногда из бумажных кранов цвета евро – шампанское.
Там играет сегодня в одной из групп Она. Мне так она нравится. Хитрые лисьи глазки, игривая ускользающая улыбка, черные волосы, стать, грация, плоды, которые хочется сорвать. Мы уже не раз гуляли вдвоем. Свои вещи я оставляю в комнате, я несу подарок ей, в пакетах из-под магазина, где подарки ищут все…
Я заготавливаю зелья, которое, по моему плану, мы будем пить вдвоем – там, под канатной веревочной паутиной, под пирсом; когда я пытаюсь забраться наверх, по канату, прикрепленному рядом с веревочной лестницей – обратно, на деревянный настил, он обрывается или кто-то режет его – дурной знак, но я не падаю в руки, расставленные водой – эти руки не будут возражать ,если спать ты будешь вечно, спать и слушать воду – я цепляюсь за крепкую паутину лестницы и лезу наверх.
Я захожу в клуб и прохожу мимо ее гримерки – она ведет дневник, он – наверняка там, я хочу его прочесть, но не решаюсь – вдруг раскроя ее тайну я не раскрою ее тайны, когда уже вот-вот, рядом мускус и мускул…
Она играет блистательно, я встречаю ее после – вокалистка и остальные участники где-то в другом месте, она благоволит мне, как Солнце земле, хитро смотрит и загадочно улыбается, она спрашивает, где мои вещи? Спрашивает – что я несу с собой, мы под пирсом, мы выпиваем – зелье как амброзия, если рядом она и вода – ее глаза – лисьи и я уже не знаю – кто она – брюнетка, рыжая? Мы целуемся и идем обратно – она не позволяет моим войскам войти в столицу.
Она говорит ,что в отношениях с басистом, но что они свободны и ей надоели, спрашивает что мне в ней ,я отвечаю что-то бессвязно…мы идем мимо гримерки ,где 4-х струнный ее друг и остальные ,она говорит ей что-то нужно, мы проходим в одну из римских комнат ,там она смотрит на меня и обнажает нежность древа, скрытую под корой одежды – сначало крону, где плоды, затем и корни, я ничего не могу сказать, я только вдыхаю, мы ложимся на лежанку и пьем друг друга – долго, частями и залпами ,глоточками и целиком, я понимаю, что влюблен – точно влюблен, ведь я уже получил что хотел, но хочу быть с ней все равно и я говорю ей:
- Давай быть вместе, встречаться…
А она в ответ: - Мне было очень хорошо и ты к моей душе, я бы рада, но как же это возможно, ведь я – снюсь тебе и это – лишь твой сон…я – твоя фантазия….
Что было дальше – не помню….Я проснулся.