Все пыль, все суета

Полный Покой
-Степан, Степан!
-Ну что ты орешь как оглашенный? Вот я.
-Степан подь к оградке, что расскажу!
-Ну ты Петрик опять пива на пузырился не фильтрованного в однушку и хочешь мне описать красоты пивного вкуса или мощь струи от него? Но мне некогда я вот лопаты наточаю мне грядки вскопать до темна след.
-Плюнь пока на свои грядки не сбегут они с огороду, все равно прибыли от них нуль не округленной формы.
-Кому не прибыль, а кому зиму кормиться надо.
-Мы все на деревне Степа знаем, что ты у нас работящий как Стахановец из прошлой большевицкой жизни. Тут подсказ по ящику прошел для простого народу, что ноне, мол, попам православным требуется какая-то редкая нано пыль за дорого. Давай от кумекаем на две головы вопрос приготовления этой самой нано пыли и будем ее толкать в наш монастырь.
-Что за такая пыль? И кто скупает?
-Точно тебе говорю! Наш главный поп Гундяев тут на днях горстку этой пыли продал соседу аж за двадцать миллионов рублей! Цену устанавливали в самом суду!
-Гундяев говоришь? Так он торгаш со стажем и табаком и водкой с нефтью торговал. Они фарисеи те еще умельцы. Ты лучше в эту тему не лезь у них поди давно под эту пыль мастерская сооружена. И вообще ты лучше не мешай своими мечтаниями мне землю копать, а то гляди, ни сегодня завтра власти отберут последние сотки  под домики в деревне для попов.