Я люблю рисовать солнце

Тамара Медведева-Дербок
Я очень люблю рисовать.  Моя мама говорит, что, находясь еще в пеленках, я уже тянулась к карандашам.  Когда я подросла, она записала меня в изостудию, и теперь я хожу в две школы:  обычную и художественную.
В своем творчестве предпочитаю яркие, сочные краски.   Обожаю рисовать солнце, потому что оно похоже на огромный оранжевый апельсин и дарит нам тепло, свет и  радостное настроение.    
Скоро будет праздник – День защиты детей.   Преподаватель изостудии сказал, что рисунки, самые лучшие, отправятся на выставку, и все желающие смогут познакомиться с нашим творчеством.
Я очень хочу, чтобы мой рисунок тоже попал на выставку.  На моей картине обязательно будет улыбающееся солнце, синее небо, белые воздушные облака, зеленая трава и яблони с большими, сочными плодами.  На раскидистых ветвях я нарисую маленьких ярких птичек, а на зеленой лужайке - красивый домик с распахнутыми окнами.  В комнате, за столом, соберутся  мама, папа, бабушка и две сестренки.  Они будут пить чай с домашними пирогами.   На подоконнике, нежась в утренних лучах солнца, устроится рыжий кот, а на крыльце  будет сладко дремать, положив голову на лапы, большой лохматый пес. 
Свою картину я назову – «Счастье».   Хотите знать, почему?  Потому, что нет ничего лучше, когда вся семья сидит за столом, а за окном поют птицы, зеленеет трава и ярко светит оранжевое солнце, похожее на апельсин!