не одно и то же

Инга Лукина
ПОПЕРЕЧНО

горят соломенные дни
летят журавлики они.
беспутно бессердечно
то вдоль то поперечно

всё позабыв и оболгав
унизив всё и распродав
нельзя найти дорогу
к порогу от порога

.туманами сваровски
укрывшись в палантин
несёт свои обноски
осень в магазин
подержанных вещей


НЕ  ОДНО  И  ТО  ЖЕ

впусти меня пусти впусти
и никогда не отпусти!
а если ты отпустишь то
я выкину твоё колье
что ты намедни подарил
поверь мне хватит сил...
я выкину твои стихи-
они прекрасны! и плохи

великий гений! идиот
ты сделал всё наоборот
не отпускать-
держать! меня
ты должен сделать.
твою мать/
ты перепутал всё и вот
случилось всё наоборот
случилось как я не ждала
как не хотела не могла
 

СЕТЕВОЕ  ПОДКЛЮЧЕНИЕ

он кликуша она резонёр
так и общались сладко!
смотрел им в рот святой волонтёр
безропотно украдкой:
вот говорят а вот поют-
примите в ваши сети!
в тоскливом зеркальце живут
и взрослые и дети...
тот обещал меня спасти
а этот приголубить
подарок разовый в горсти
прибудет не убудет.
на секонд-хенд облавы нет-
берите! добролюбы
и чей-то маленький портрет
висеть на стенке будет
и чей-то ласковый уют
в аренду отдадут.
и кто-то розовый бутон-
о пыльной фразы граммофон!
смущается/ подарит

а ты не плачь
а ты люби...
вольной чаши пригуби
 

А  ЗАВТРА

ночь. посмотри в окно
замерло всё темно
а завтра рано с утра
будет рассвет и пора
делать дела работу
делать полезное что-то
и даже великое где-то
и как-то и с кем-то
и


РЕВОЛЮ-

    Нежной поступью надвьюжной,
    Снежной россыпью жемчужной,
    В белом венчике из роз —
    Впереди — Исус Христос.
    А.Блок

парой газетных фраз
не будешь сыт и весел-
скинь противогаз
дыши свободно! и смейся

скинь тяжёлый бушлат-
заиндевелую корку.
вместо шинели - халат
вместо касторки - махорка

не прячь свой подбитый глаз!
жалости не проси-
выпей водку и
огурцом закуси

хочешь целься в ружьё
хочешь на площади "левой!" пройдись-
Блок не против - но
правой рукой крестись...

лозунги флаги глаза-
мы не рабы! не мы.
мы снова шагаем за
белым шлейфом зимы

делай что хочешь. знай
ты - сейчас и здесь!
будто невзначай
с розой наперевес.