Для тебя... Для меня...

Осенняя Женщина
Кто я для тебя?
Любви дыханье
И нежности касанье.
Судьбы подарок
И радости весенней говорок.
Ночная тайна…
И шум листвы осенней…
Узоры зимней стужи за окном
И чувств смятенье.
Пылинка звездопада,
Надежды утренний рассвет,
Цветочная окраска будних дней.
Голубкой белой припорхну,
Все выслушаю
И расскажу о днях былых,
О новых начинаньях.
Я обниму и поддержу,
И лаской женской одарю.
Не обижай меня,
Прошу, не обижай.

Кем будешь для меня?
В моей душе ты -
Гром весенний,
И шум дождя,
И пелена тумана,
И по ночам -
Глубокий вздох,
Когда уснуть не можешь
До утра.
Седьмое небо...
Желанные слова...
И летний ветерок…
И город наш,
Делимый на двоих.
И музыка без слов.
Она звучит в сердцах.

А что обида? Это сон.
Совсем недолго длится он.
Вороны черное крыло.
Взмахнул, и обеднел мой дом.
Опять паденье,
Но вновь с колен
Тебе навстречу...

Я все прощу, как ты меня.
Любовь с тобой мы сохраним.
И вновь и вновь приду любя…
То явью, то мечтой,
То сказкой на ночь…
Ты жди меня, не уходи.
Я так скучаю по тебе.