Поздно, я ушла Пока...

Елена Нечаева 2
И мы не знаем что будет дальше
Не можем предугадать события вперед
Это тяжело по себе то знаю
Когда уходит твоя любовь
Все твои чувства словно в дурмане
Охватает страшная боль
Я ною ночами рву фотографии
Но когда я вижу образ твой
Снова забываю о настоящем
И живу дышу тобой.
Зря я делаю все это
Надо бы покончить поскорей
Все твои измены как ветер
Унесутся у меня из головы
Я не прощаю но и не стану лгать
Отпускаю на крыльях ветра
Да я любила тебя -напрастно
Сама жалею что вышло и
Не стоит рассказывать
Свои глупые сплетни
Ты полюбил меня но не сразу
А когда я бросила слова
Сказав что мы не вместе
Пытался удержать
но прошлого не изменишь никогда
Не жалей никогда что было сделано тобою
Прости вышло так но виноват только ты
И сам с собою разговаривал ночами
Понял что я переживала  в начале
И глупец не смог уйти достойно
Просил прощения но тщетно
Я не с тобою и не буду
Хоть мне и хочется очень
Но боль моя сильнее той
Любви что ты испытываешь сейчас
Ко мне в данную секунду минуту
И желаю только счастья
Ты встретишь свою любовь
Я верю в это я знаю
Но сознание не отпускает твой образ
Мы еще увидемся обещаю
Поговорим за чашкой кофе я знаю
Прощай  махаю тебе рукой
А ты как ребенок водка виски в хлам
Мне жалко но ничего не поделать
Поздно я ушла : Пока...