Водоворот. Часть 58

Наталия Пегас
Лия выглядела уже намного лучше. Временами просыпалась, и устало улыбалась своей дочери, которая весь день проводила в больнице. Доктор Элитис выразил надежду, что если всё так пойдёт и дальше, то через пару недель пациентку можно будет выписывать. Дина очень обрадовалась, услышав эту новость. Таис и Костас долго не появлялись, потому что размышляли над тем, как избавить Лию от энергетического мусора, и настроить её на более позитивную волну. Мистер Рейнольдс, опасался, что женщина откажется мириться с зятем, потому как считает его воплощением зла и неблагодарности. Но ясновидящая уверяла, что Дина сможет повлиять на мать, и это коренным образом изменит сложившуюся ситуацию. Войдя в палату, Таис тотчас ощутила тяжёлую атмосферу. Ей казалось, что по углам мечутся липкие тени, а вокруг спящей Лии всё больше сгущаются тучи. Дина сидела в углу и перелистывала молитвенник, тот, что подарила ей молодая хозяйка. Костас тоже почувствовал нечто странное, словно за ним следили невидимые глаза, и от этого было как-то не по себе.

- Как она, Дина? – обратилась к ней госпожа Карафотис.
- Скоро проснётся. Доктор заверил, что если всё будет без изменений, то её скоро выпишут. Это отличная новость.
- Да, конечно.

Таис склонила голову набок, точно принюхивалась, потом приложила руку ко лбу и резко побледнела.

- Присядь, дорогая, - мистер Рейнольдс, стал кутать её в шаль. – Тебе опять холодно? Хочешь, я принесу кофе?
- Не надо. Я просто кое-что поняла.
- Это касается мамы? – после паузы спросила Дина.
- Теперь совершенно ясно, что это касается вас обеих.

Ясновидящая взяла её за руку, и в ту же минуту громко застонала. Костас обратил внимание, что воздух в палате стал таким горячим, что ему невольно сдавило грудь.

- Нужно открыть окно, иначе мы все задохнёмся, - проговорил он.
- Подожди. Ты просто позволил тёмным флюидам приблизиться к себе, - объяснила его состояние Таис. – Закрой глаза и сделай несколько глубоких вдохов.
- Что же происходит с мамой? – поинтересовалась Дина, и губы её задрожали.
- Я сейчас расскажу. Это началось довольно давно, ещё до рождения Кати. Ты любила своего мужа, но ваша мать была не очень рада такому союзу.
- Верно. Она всегда считала, что мне не нужно было выходить за Йоргаса.
- И потом ты обманула меня. Муж давно имеет пристрастие к алкоголю. Вначале я не могла уловить связь, а как только увидела вас вдвоём, всё встало на свои места. Лию раздражал пьющий зять, но ты полагала, что со временем он бросит пить, и наконец, заживёте счастливо.
- Мне и правда, так казалось.
- Но есть ещё одна важная деталь, - заметила госпожа Карафотис. – Не знаю, почему я не увидела это раньше. Год назад, твой муж чуть было не ушёл к другой женщине, но ты решила его вернуть, во что бы то ни стало. И приворожила его, чтобы он больше даже не помышлял об измене. Было такое?
- Да, так и было. На тот момент меня уверили, что это единственный выход.
- Кто же мог такое посоветовать?
- Моя мать, - прошептала Дина, и отводя взгляд.
- Странно. Она же никогда ему не симпатизировала.
- Мама сказала, что ради Кати я должна сохранить семью.
- Вот он тот самый узел, который я никак не могла нащупать, - Таис похлопала её по руке, и печально вздохнула. – Вы с матерью совершили страшный грех, насильно вернули мужа. Именно поэтому он стал агрессивным, начал ещё сильнее пить и даже мог ударить, хотя прежде подобного не случалось.
- Нельзя было его возвращать?
- Ни в коем случае. Он сделал выбор. Вы бы просто развелись, и жили каждый своей отдельной жизнью. А теперь, всё принимает весьма серьёзный оборот. Лия возненавидела твоего мужа, а он мало того, что разлюбил тебя, так ещё начал думать о самоубийстве.
- Нет. Этого не может быть.
- У него уже было несколько попыток, совсем недавно. Верно?
- Он был пьян, и трижды пытался повеситься, - кивнула Дина, то бледнея, то краснея.

Ей было стыдно признаться, в том, что она натворила, и поэтому Дина старалась всячески избегать данной темы. Теперь же ставки возросли, и от её помощи всецело зависело здоровье обожаемой матери. Госпожа Карафотис сказала, что им нужно предпринять, для того, чтобы Лия пошла на поправку. С одной стороны советы были простые, и это вселяло надежду, а с другой, совсем не хотелось остаться без мужа, да ещё с малолетней дочерью на руках.

- Я понимаю, что тебе страшно. Но сейчас важно спасти твою мать. Потом вы вдвоём отправитесь по святым местам, замаливать грехи. И Кати тоже поедет с вами.
- А как быть с мужем?
- Ты дашь ему развод, - сказала ясновидящая. – Вы ещё сможете стать счастливыми. Но нам нужно поторапливаться. Если мы не разрубим этот узел до утра, то может случиться непоправимое.

Таис подошла к лежащей на постели Лии, и принялась читать молитву. Дина тоже приблизилась, а Костас пока стоял в стороне и ждал дальнейшего развития событий. Ему было достаточно жеста или слова, чтобы мигом прийти на помощь, если ситуация внезапно выйдет из-под контроля. В палате снова стало невыносимо душно, Дина закашлялась, а госпожа Карафотис уверенно продолжала молиться, не взирая чьё-то рычание и подозрительные шорохи. Чёрные тени заскользили по полу, и вскоре столпились над головой спящей женщины, которая принялась стонать и дёргаться. С каждой минутой судороги Лии усиливались, но Таис не смела, прервать обряд.

- Ей больно? – тихо спросила Дина.
- Я чувствую её страдания. Костас, посмотри есть ли у нас святая вода.

Мистер Рейнольдс нащупал рукой расшитую бисером сумку, открыл её и быстро достал флягу со святой водой. Он пытался сосредоточиться, на своих ощущениях, но это удавалось ему с трудом, словно что-то мешало проникнуть в более тонкие слои, не желая быть обнаруженным. Таис перекрестилась, и попросила, чтобы Дина помолилась вместе с ней. Тем временем Костас, улавливая мысли возлюбленной, принялся обливать все углы святой водой. Воздух опять сгустился, и тени заметавшись по палате, сначала задели стул, потом опрокинули вазу с цветами и в довершении ко всему с грохотом сорвали новые жалюзи. Костас принял невозмутимый вид, и только тут заметил за дверью черного бесёнка, который испуганно таращил глаза. Мистер Рейнольдс бесстрашно осенил его крёстным знамением, и бесёнок в ту же секунду испарился.  Лия металась по кровати, её всю лихорадило и Дине даже пришлось применить силу, дабы мать никого не покалечила. Едва фляга с водой оказалась в руках ясновидящей, как она принялась обтирать руки и лицо кухарки, сопровождая это действие молитвой. Таис сияла каким-то внутренним светом, яркие золотистые искры сыпались из её пальцев и мгновенно исчезали в теле Лии, принося той невероятные муки. Внезапно раздался оглушительный крик, Лия несколько раз дернулась, и из её груди вырвался целый рой летучих мышей. Этих тварей было больше дюжины, они издавали высокочастотный звук, и кружили под потолком. Только Костас и его возлюбленная видели всю сцену целиком, и поэтому могли действовать безошибочно.

- Откройте окно! Скорее! – воскликнула госпожа Карафотис, отмахиваясь от летучих мышей, которые норовили расцарапать ей лицо.

Дина не особенно понимала, что происходит, потому как видела только качающееся люстру, и слышала звук отдалённой напоминающий шорох крыльев большой птицы. Мистер Рейнольдс бросился к окну, с трудом отворил его, и целая стая летучих тварей быстрее ветра вылетела на улицу. За ними моментально потянулись другие тени, некоторые выходили из самой Дины, но последняя ничего кроме озноба не ощущала.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=iU1Iz6MdmKw
Giannis Vardis - Tha rthoun stigmes