Дар Ходако. часть 3

Мария Кравченко 2
Домой Гоша и Катя шли вместе. Не потому, что Гоша ее провожал. Просто если живешь в соседних домах, глупо идти порознь. Шли молча. Катя размышляла  о том, как ей быть со своими снами: пророческие  они, или это нервы шалят. Гошка, словно уловил ее сомнения, и, желая поддержать,  тихо сказал:
  – Там были желтые, зеленые в цветочек и белые простынки. Ты просто не успела увидеть, тебя мама разбудила.
Катя застыла на месте.
  – Это был мой сон.
  – Конечно, твой, это я так… ну, пошли, чего ты встала? А знаешь, вчера…  – попытался он перевести разговор на другую тему, а Катерина разозлилась.
  – Я буду стоять тут, пока ты не скажешь мне правду. Думаешь, я не заметила, что ты слишком часто спрашиваешь о моих снах? И, как потом ходишь с довольным видом. Это все неспроста. Так в чем дело?
 – Я знал, что проговорюсь. – огорченно произнес Гоша, помолчал и решился. –  Мне снятся твои сны.
У Кати мороз пробежал по спине.
  – Как это?
  – Я  вижу во сне тебя, и что с тобой происходит. Я видел, как ты и Машка кукольный дворец строили….
Да, это была  удивительная история.  Катя вырезала из картона и склеивала детали сказочного дворца. Совершенно счастливая Машка крепила маленькие картонные  башенки на дворцовую стену. Весь день сон не шел из Катиной головы. А после уроков Гошка попросил сходить с ним в книжный магазин.
  – Смотри, какой прикольный конструктор. – показал он на верхний стеллаж в магазине.
Катя нехотя запрокинула голову и ахнула. На коробке был нарисован кукольный дворец из ее сна. Тогда Катерина сочла это случайностью. Оказывается, случайностей не бывает. Он знал. Он действительно видел ее сон.
  – «Белая» и мне подарок сделала. – улыбнулся Гошка.
  – Но не так! – возмутилась девушка. –  Я очень хорошо помню, я рассказывала про повторяющиеся сны и  ты  сказал:  «Я бы тоже так хотел».
  – Ну да, это я сказал вслух. Но на самом деле, я хотел быть в твоих снах.
  – Почему?
  – Потому что… я всегда хочу быть с тобой.
Катерина не могла не заметить, что нравится  этому парню. Она увидела это в его глазах, в то утро, когда они вернулись домой. Они снял темные очки и положил на качели. Синие глаза лучились такой нежностью и восторгом, будто все самое хорошее, еще впереди.  Но в памяти звучал Иркин голос:   «… его сердце занято, он влюблен с третьего класса, в кого-то из параллельного…»
Просто так случилось, что они вместе столько пережили в той страшной ловушке, в которую  угодили на реке «Белой». Говорят, это сближает. Для себя Катя точно определила, что Гошка – родной. Да, она ему нравится, но любит он кого-то другого. Настроение резко упало. Чтобы не заплакать, Катя нарочито весело воскликнула:
  – Это самый лучший подарок!
Парень скривился, словно это у него слезы стояли в глазах, и у Кати  тут же, как она определила, «взыграл материнский инстинкт».
  – Это волшебство. – ласково сказала она. –   Чудеса продолжаются? Я тоже хочу быть в твоих снах.

                И тут кто-то закричал: «Поберегись!» возвращая Катю из воспоминаний на каток.
Гошкина рука обхватила ее за талию, резко развернула в сторону. Мимо нее, на сумасшедшей скорости пронесся незнакомый парень.
  – Ух, ты! – только и могла произнести Катя.
  – Испугалась?
Катя  рассмеялась.
  – Не успела.
  – Хорошо. Но если мы хотим успеть получить посылку, то пора идти.
  – Посылку?
  – Ну да, вспомни, что тебе сегодня снилось?
  – А! Почтальон вошел в подъезд и что-то положил в почтовый ящик.
  – Это было извещение на посылку. Я видел.
К факту совместного просмотра снов оба как-то быстро привыкли. А Катя даже извлекала из этого пользу. Гоша, он молодец, он и наяву, и во сне, присмотрит, поможет. Снимая коньки, она ворчала:
  – Вот новости. Мне никто не может прислать посылку. Все мои родные здесь.  Может ошибка?

***