Размышления Эдиота 20 - Готов голосовать за Путина

Эдуард Ратников
Я готов голосовать за ПУТИНА.


Написано в 2012 году, когда ПУТИН вновь стал президентом.

На видеокадре всплеск демократии в МОСКВЕ, после больших митингов на БОЛОТНОЙ и САХАРОВА в 2011-12 годах. Молодёжь - преимущественно студенты, организовали на Чистых прудах у памятника поэту АБАЮ летний молодёжный стихийный лагерь (ОКУПАЙ АБАЙ). Они пели, плясали, читали стихи и лекции, призывая власти задуматься и обратить внимание на НЕсогласных с её политикой.
Дней через пять власть обратила внимание, и при помощи ОМОНа объяснила, как она понимает СВОЮ помощь молодёжи увидеть то, что сама ВЛАСТЬ не видит и не ПОНИМАЕТ.

НАКОНЕЦ-ТО Путин начал РЕАЛЬНО президентствовать.
"Сразу стало хорошо".
А так же утверждается, что протестное настроение, растущее с каждым днём, не является последствием их ОШИБОК, но в данном случае это даже не имеет значения.

Оказывается, жители страны и особенно Москвы и Питера просто почему-то захотели ПРОТЕСТОВАТЬ, вот не протестовали столько лет, и вдруг захотели.
Путин и вся его команда очень удивлены таким странным фактом, и подумав, решили, что всё это от того, что до сих пор отсутствует указ не собираться больше трёх. Вот, мол, ОН сам, и даже ДУМА не собираются и не протестуют.
То есть, для ясности вашего понимания, причина в возможности собираться в толпу.
Вот поэтому и протестуют, решил ПУТИН, и МЕДВЕДЕВ дал свое согласие. А вместе с ними и вся дума согласилась, что причиной ПРОТЕСТОВ является банальная возможность собираться больше ТРЁХ (как всем известно - "НА ТРОИХ").

«Ты только посмотри, ВОЛОДЯ, что в метро творится, - сказал МЕДВЕДЕВ, - причём каждый день собираются и не на троих, а даже гораздо БОЛЬШЕ.
Немедленно ЗАПРЕТИТЬ».
Хорошенько подумав, создали указ, теперь собираться не будут, а, следовательно, и протестовать, обещала ДУМА.
Интересно, а если все будут протестовать сидя дома?
Тогда что?
ПРОБЛЕМА протестов будет решена?
Это уже я СПРАШИВАЮ.
Вроде Путин в отличие от ДУМЫ пока ещё в здравом уме, небось, помнит - лет двадцать назад ЧТО–ТО РАЗВАЛИЛОСЬ именно после такого тихого, мирного КУХОННОГО несогласия целой страны под названием СССР.
Кстати, ТЕПРЬ в Украине при всём нашем желании разваливаться нечему, в Белоруссии, кажется, тоже, а про Армению и Грузию просто молчу, они ВСЕ едины как кулак, а вот у нас в РОССИИ - О-ГО-ГО как есть что развалить.
Неужели Путин задумал развалить РОССИЮ?
Лично я в это не верю.


Моё дополнение в 2016 году.
(Исходя из ФАКТОВ этого года, я был не прав в моём заявлении о ЕДИНСТВЕ этих малых бывших наших стран, оказалось, если сильно постараться, при большом опыте диверсионной работы за рубежом, МЫ можем многое сделать для их РАЗВАЛА.
Даже просто ОТКРЫТО используя то, о чем я пишу далее.
Но я лично, как ЭДИОТ, до сих пор не могу в это поверить.
Значит все эти новые: танки, ракеты, вертолётоносцы и подлодки, которые мы начали возрождать и делать, не просто видимость нашей производственной деятельности в стране?
Всё это настоящая милитаризация СТРАНЫ, как это было ещё совсем недавно при СССР.
ДА, однако КРУТО и даже неожиданно.)


Продолжение текста 2012 года.
Вот я всё время в «Прозе.ру» ратую за глобализацию, за всемирное объединение, и это просто пустые слова ЭДИОТА.
А Путин, и кто бы мог подумать, Рогозин, реально делают всё для такого всемирного объединения хотя бы ВСЕХ против НАС. Кстати, я думал, не может человек быть сам себе врагом, инстинкт самосохранения - он как бы зашит в его подсознание, но ошибся. Вот Путин, жертвуя собой, интуитивно приближает то, что и так должно произойти, и это НЕМИНУЕМО для всех в БУДУЩЕМ - ВСЕМИРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ народов.

Кстати, Брежнев, практически не делая ничего двадцать лет, и то получил такой ошеломляющий реальный результат в августе 1991 года, КРУШЕНИЕ целого социалистического лагеря. А здесь есть ВСЁ, и идиотские ЗАКОНЫ с УКАЗАМИ, да и ОМОН помогает, старается, недовольство граждан поднимает. С такими ускорителями процесса Путин в шесть лет  управится, а если не будет успевать, то я ГОТОВ ГОЛОСОВАТЬ ещё на шесть лет ЕГО правления.


Моя вторая поправка - 2018 год.
(Эта фраза ГОЛОСОВАТЬ была написана в 2012 году, сегодня уже 2018 год, и мы опять перед фактом избрания ПУТИНА уже на следующий шестилетний срок. Я, конечно, и в этот раз не выполню своего обещания и не буду голосовать за НЕГО, но я уверен, его выберут и на этот срок, вот такой у нас НАРОД оказался.
А вот ПУТИН, к моему сожалению, оказывается, наш народ ЗНАЕТ.)
 

Ещё три строчки из 2012 года.
В свете намечаемого обилия различных партий в недалёком будущем в нашей стране.
Предлагаю свой вариант вполне разумной партии для всех желающих.
(В то время так думал не только я, а даже может и сам ПУТИН. Вот такое было время всего десять лет тому назад.)

Вот моё предложение тогда:
Создать партию Умной РОССИИ.
Или
Партия УмРоссов.
Такое название может объединить всех непримиримых при вступлении в её ряды по совершенно неоспоримому качеству.

УМНАЯ РОССИЯ.
Трудно отрицать такое НУЖНОЕ определение для будущей РОССИИ.
Соответственно члены партии именуются как
УМ. РОССЫ.
Например, сокращённо ты кто?
Ответ «УМРОСС». Звучит вполне достойно.
Лично Я хотел бы быть «УМРОССОМ».

Моё третье дополнение уже в 2023 году.
(Раз уж я в этой статье, написанной одиннадцать лет тому назад, в  2012 году, всё время что-то ДОБАВЛЯЮ, то сегодня, в 2023 году, ой как много можно ДОБАВИТЬ.
Удивительно, но всё УЖЕ написанное в этом тексте совершенно АКТУАЛЬНО сегодня, и даже действительность превзошла наши предположения.
ПУТИН сделал всё, что я ему не советовал ТОГДА. Но он продолжил то, что начал именно ТОГДА. И его ошибка даже не в том, что он продолжил это своё начатое. Его ошибка в том, что он не прислушался даже не ко мне, а именно к тем молодым ребятам, которые МИРНО пытались ему МНОГОЕ объяснить.
Но самое главное ещё ТОГДА, что его путь ведёт к очень плохим ПОСЛЕДСТВИЯМ, даже если срок НЕИЗВЕСТЕН.
 
Сегодня весь МИР уверен, что наша страна создала ситуацию, при которой стала совершенно реальной ЯДЕРНАЯ война. Каждое утро буквально все НАШИ политические обозреватели постоянно сетуют, почему мы не применяем атомное оружие при наших военных действиях в УКРАИНЕ. Они просто требуют от ПУТИНА применить то, что в страшном сне не может присниться нормальным людям. Но вот он как-то не спешит, и это о многом говорит ОПЯТЬ же в его пользу.
А вот если бы тогда при мирном протесте МОЛОДЫХ патриотов страны на «ОКУПАЙ АБАЕ» он так же задумался, как сейчас с началом ЯДЕРНОЙ войны, то я думаю, всего того, что сейчас происходит в МИРЕ, просто не СУЩЕСТВОВАЛО ВООБЩЕ, и МИР спокойно осваивал бы ЛУНУ вместе со всеми, а не поврозь, как сейчас НАМЕЧАЕТСЯ.)

Желающие посмотреть моё видео, сделанное в 2012 году во время нашей прогулки в момент этих событий на ЧИСТЫХ ПРУДАХ.
Откройте ссылку в ЮТУБ.
https://www.youtube.com/watch?v=cEI1x6eYhr8&t=805s


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
 
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.

Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, (ударение на Э) а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.
ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ (ударение на Э) - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.
В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.
Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ что ли (с ударение на Э)?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.