Волшебный мир

Александ Шанин
Огни старого дворца более или менее освещали залы ,если бы принц Пётр не уехал за границу на учёбу то сегодня в парке был бы парад но отец отправил этого несносного мальчишку в старое королевство на планету двух учителей ,там то ему и место сказал старый сказочник почёсывая свою лысую голову и вспоминая как Петя его старого человека оскорблял на уроке.
Ну всё пошли сказал сказочник собаке и та кивнула головой сказала пошли пошли и вздохнула эх вот досада ,где же Петя спрятал нашу карту ,сказала собака по кличке ветер ,откуда бы мне знать сердито сказал сказочник Алексей нахмурил брови и пошёл за эликсиром для роста волос это ж надо какой стервец на лысо меня старого ну нахал .Навстречу обоим шёл царь Николай увидев эту пару он удивился что это с вами  кто посмел а сказочник сказал кто кто любимчик наш кто же ещё .Ну стервец я то ему задам это как он посмел надругаться над вами ну приедет он на выходные всё будит у меня весь день косить траву на старом дворе .Ну вы ваше жестокое величество зачем так с мальчиком ,он ещё молод и всё ещё будит хорошо ну а это шалость пройдёт .Так царь я или не царь ?спросил царь у собеседников ,царь сказал сказочник и закивала собака ну зачем спорить со мной ,нет ну ты мог бы побыть на уроке у него и с ним понаблюдать за тем чего он достиг за время обучения его волшебству .Так это у тебя лысина по его колдовской причине ,ну да сказал сказочник ,и у тебя бока тоже его работа ну да сказала собака и опустила голова.ну сейчас и царь быстро поднял руки в верх и сказал пусть гром поднимает волнение прибудет и сила со мной, исчезнет в загадках сомненье и сын лысый прибудет домой.Через секунду появился сын царя ,и не понимая что происходит ?спросил отца пап а в чём дело .Это я тебя хотел бы спросить в чём дело ты как смеешь так относится к людям да ещё к старым?Ты что о себе такое возомнил мальчишка .А мальчик опустил голову покраснел и молча слушал как отец ругал его ,потом повернулся к сказочнику ,махнул рукой появился светло синий туман и собака и сам сказочник стали тем кем были до этого.
Ветер прости сказал принц,и вы простите меня сказал сказочнику принц .Да я то и не огорчался мой ученик сказал сказочник и добавил глядя на отца ,смотри ка а он освоил урок волшебства даже лучше чем ты когда то.Отец смутился ,потом махнул рукой в сторону сына и тот исчез .Всё пускай учится сказал отец и прошёл дальше по своим делам.
Так сказал сказочник ,ну ка пойдём ка со мной в кабинет сказал он ветру и пошёл прямо мимо порка.
Там в кабинете он повернулся к собаке и сказал, а ты милый ветер забыл что у нас сегодня встреча с всеми волшебными учителями, и что завтра будит праздник в столицы неба.
Нет я не забыл и встав на две лапы повернулся вокруг себя три раза превратился в человека,вот готово сказал ветер ,и ты в этом тряпье пойдёшь на праздник?возмутился сказочник ,ой глядя на себя сказал ветер ,нет сейчас и он быстро изменил внешний вид .
Теперь перед сказочником стоял его ученик в ученической красивой форме.