Бочка - любовь

Дина Давида
Я несу огромную бочку, переполненную до краёв ЛЮБОВЬЮ. Мне не так тяжело, что бы бросить, поставить, отдать, но и не так удобно. Закрыт обзор на дорогу. Я не вижу свой путь.
 Я иду на ощупь, не прямо и шатко. Любовь расплёскивается на тех кто идёт рядом, и на случайных пробегающих прохожих, и на встречных - поперечных. Мне не жалко. Бочка большая. Я не помню откуда её взяла. Не осознаю куда несу, зачем? Не понимаю, откуда она наполняется и почему не иссякла?! Но волнует лишь одно, почему ни кому не нужна эта бочка кроме меня? Ни кто не может подойти и сказать : "Давай помогу". Всем нужна любовь! Все хотят любить! Хотят, что бы любили их. Но ни кто не хочет это нести. ДА! Выглядит очень огромной и неудобной ношей, но как приятно, когда видишь маленький восторг на лице и чувствуешь волну счастья от того, кто только обрызгался.
 Я очень хочу встретить того прохожего, который понесёт эту бочку со мной или ещё лучше, прольёт её на меня. Я бы с великой радостью залезла в этот маленький мир для двоих тел, но гигантский мир для двоих душ. Целая бочка ЛЮБВИ ...   11:50   2.12.2008