ПадениеГ2Э6 - изменен

Альматеус
Меж тонкой грани необходимости и злобы.
Изящные, как кружева ручной вязки, снежинки хрустят под металлизированной обувью анклава. И это – единственные звуки, что издает наш отряд. Где-то в вышине ветер поет известный лишь ему одному мотив. В нем сплетение мажорных пассажей Моцарта и оттенки тяжелых ноктюрнов более поздних композиторов. Он заглушает наши шаги. Дыханье наше заглушать не надо. Я даже и не ожидал, что сталкеры окажутся настолько высококвалифицированными диверсантами. То, что они воины – каких поискать – я знал. Но просто воевать, это одно, а диверсионные операции – совсем другой коленкор. Но, когда только начали обсуждать необходимость данной операции, Верес указал пальцем на Дениса, Вадима и Володю. Я даже не успел задать вопрос, когда они сказали: - отряд «Омега», до Зоны.
- Так, вспоминаю древнюю историю… Последовательно создавались подразделения : Каскад, Вымпел, Омега, Эпсилон… элитные диверсанты для крайних действий на территории противника, впечатляет.
- До Эпсилона, мы кажется, не дожили… - Верес смотрит на меня с ухмылкой.
- Вы ведь из 2028 года? Тогда точно до Эпсилона не дожили. Его создавали в 40-х годах 21 века.
- Френк, давай к делу. Не будем говорить о годах после 2028, - в тоне Ольги слышна боль и горечь.
- Вот, значит о чем мне НЕ досказала Душа… - вздыхаю, понимая, насколько сталкерам сейчас больно. Ни слова не скажу о их погибшем, а в этом я теперь уверен абсолютно, мире.
- К делу, диверсанты! – рявкаю так, что на курительном столике подскакивают мятные конфетки. Боевая концентрация на предстоящей задаче вышибет из краткосрочной памяти любые эмоции. Это и надо. Все, ****ь, нет тех миров из которых мы попали сюда. Есть новый мир. И наша жизнь в нем. Точка. Жирная. Начнем жевать сопли и вспоминать былое – нас тут сожрут, а перед этим отымеют. Не думаю, что Душа, дала нам всем второй шанс, жертвуя своими отцами и самой собой, чтоб мы этот шанс проебали. У меня перед Ней долг жизни. Я сам к себе уважение потеряю, если не… Слишком много тут «если» и прочих переменных, чтоб все перечислять. После сегодняшней ночи, когда бродил с Душой меж нескольких десятков Земных реальностей, и видел, какой ****ец устроило безмозглое человеческое стадо во всех этих мирах… Душа испугалась той ярости, которую не сумел сдержать в душе воин духа и слова.
- и преклонив колено перед той, что мне дала переписать свой путь земной, клянусь своею новою судьбой, что изберу я путь другой. Еще не знаю – как, но мир сей новый будет чище. И новый путь – с трудом, но мы отыщем.
- Мой милый воин, и пророк. К тому придет не скоро срок. Но путь ваш будет тяжек, сложен. Из лжи, обмана, интриг сложен. Но тем, кто днесь с тобою рядом, ты можешь верить безоглядно… - на этих словах Душа легонько толкнула меня кончиком пальчика и послала мне воздушный поцелуй. Люблю я ее или боготворю? Сложный вопрос. Вижу ли ее в Нефри? Вопрос еще сложнее.
К дьяволу, которого в этом мире нет, или это здесь я, всю лирику. Почти сложная диверсионная операция. Охотники Ворона – молодцы. Как уйдут февральские метели, притащим лучших из них на Базу. Научим стрелять, ну и еще кое-чему. А вчера, они нам рассказали, что видели разведчиков чоты. Аж сразу, но в разных местах охотничьих угодий Воронов не меньше дюжины. Отем с Вересом переглянулись после этой новости и сказали одновременно: - «тысяча…»

- Топотун, НЕ доделан! Его в бой выпускать нельзя! У него из оружия только электрошок работает! – кипятилась Неф.
- Он в бой и не пойдет. И вообще никакого боя не будет, - Верес грохнул ладонью по столу, - надо провести операцию устрашения. Убить процента 3-4, и кучу раненных оставить. Чтоб выжившие обгадились до адского ужаса. Сумеем? – генерал обвел всех взглядом. И это был взгляд истинного вождя. Который знает цену битвы и крови. И который никогда не потребует от своего воина сделать то, что что не умеет сам вождь. Но этот вождь сам может так много… Я в этот момент понял, почему клан Долг был таким могущественным в Том мире. И почему Душа сказала, что я могу им верить безоглядно. Верес собрал вокруг себя лучших из лучших воинов того мира. Чем же была Зона для той реальности? Кузницей душ? Или же источником существования? Насколько я понял из их рассказов, с энергоносителями у них стало туго на рубеже 20 и 21 веков. Зона кормила всю планету? Мне Душа так и не призналась, что именно – у них произошло. Но не надо быть гением, чтоб понять, что их мира больше нет. Поэтому я так и берегу эмоции сталкеров. И поэтому мы готовы жестко и жестоко завоевывать свое место в этом, новом для нас, мире.
Но сегодня нам всего-то надо запугать толпу дикарей – что-то около тысячи рыл. Сделаем. И ветер, поющий в вышине небес попурри из классиков, нам в этом поможет. Лагерь уже виден. До него меньше полукилометра. Денис и Вадим встают на правые колена, на плечах у них «шайтаны» - стрелковые комплексы с термобарическими зарядами. Зарядов всего четыре. Не нашлось на базе реагентов чтоб выработать бинарную смесь на больше боеприпаса. Володя смотрит на лагерь чотов в поляризованный бинокль.
- Френк. Лагерь пуст, - тихо охреневаю от этой новости. Если они уже ломанулись на Базу, то как прошли мимо нас? Вот нету тут другой дороги. Тем более такой, чтоб тысяча рыл прошла. Тихо и незаметно. Беру у Володи бинокль. Рассматриваю лагерь и не понимаю, что я вижу.
- Это бойня какая-то. Как стадо свиней резали. Столько крови и трупов я даже на полях сражений с армией супер-мутантов не видел, - в полный голос говорю сталкерам. Таиться смысла нет – не от кого.
- Идем вниз, там какое-то движение. Автоматы к бою, - идем сначала парами, прикрывая друг друга. Когда до лагеря не больше 200 метров, идем уже все четверо – цепью – теперь уже ясно видно в свете догорающих костров и палаток, что стрелять нам не придется. Криков и стонов не слышно. Слышны лишь редкие слабые всхлипы и затихающие вдохи-выдохи умирающих.
- Братья, это даже не бойня. Это какое-то избиение младенцев было. На них напали сразу со всех сторон. И они вместо драки бессмысленно метались по лагерю. Здесь только трупы чотов. Сотни. Если не больше тысячи. И убили их всех в течении несколько минут. Буквально за час- полтора до нас, - Вадим пристально разглядывал ближайшие к нам тела, подсвечивая поленом, вынутым из здоровенного костра.
- Пулевых ранений, стрелами или копьями не вижу. Раны… Рваные раны. Их когтями рвали. А некоторым просто отрывали руки, ноги, головы. Вот у этого просто шея сломана. Этому ударом позвоночник перебили – в поясничном отделе. И похоже – кулаком, - после этой фразы Вадима сталкеры призадумались.
- Ну, так позвоночник могу я перебить, еще – супер-мутанты из моего мира. Были там такие, что настолько мутировали, что умели почти невидимыми становиться. Ночью их вообще различить нереально. Но они когтями никогда никого не рвали. Не было у них когтей. Да и никогда они такими толпами людей не резали. Наемные убийцы – это про них. Мясники – не они… - почесал я кончик носа, размышляя. Тем временем Володя присел над трупом, особенно сильно разодранным. Вадим посветил ему. Володя вынул нож и промерил рану. Глубину и угол рассечения мышц.
- ДЕ-мон-ны… де-мо-ны… - прервал его манипуляции слабый, едва слышный стон. Мы резко повернулись, метрах в трех от нас лежал умирающий. А его кишки лежали от нас метрах в четырех с чем-то. Живучий скот.
- Воин, - взгляд его почти остекленевших глаз остановился на мне, - Я знаю кто ты, - изо рта умирающего с каждым словом вылетали хлопья кровавой пены, совсем маленькие – ему оставалось жить минуту-другую, - это были демоны… из другого мира… не из их мира, - он посмотрел на сталкеров, - не из твоего мира… демоны… не мутанты… останови их, - он замолк, медленно набирая воздух, - останови, или они всех убьют… всех в мире… - он вновь замолчал, и я уже подумал, что окончательно, - вы воины и пророк… вы должны остановить демонов… - его глаза остановились на мне и теперь уже они были действительно стеклянными. По лагерю были слышны еще стоны, но мне было не до них. Я во все глаза смотрел на остатки одеяния этого человека. Он ждал нас. Он не давал себе умереть, пока сюда не придем мы. Могучий шаман, колдун – называть можно по-разному. Суть не меняется. Это был человек с несгибаемой волей. Он не мог умереть, пока не скажет своим врагам – нам, о враге еще более страшном. Он знал – кто мы. И был уверен, что только мы сумеем остановить тех, кого он назвал демонами.
- Уходим отсюда. Надеюсь, падальщики приберутся. Хотя… Денис вызывай Нефри, пусть гонит сюда топтуна и всех трех средних сервиторов. Жертв для Алтаря – как в супермаркете.
- Ну ты циник, пророк.
- Жизнь такая, - с этими словами, я наклонился к шаману, закрыл ему глаза, взял его на руки и отнес в самый центр лагеря. Там было что-то вроде примитивного капища. Ухмыльнулся резному столбу, изображавшему помесь человека с какой-то непотребной тварью, сломал этот столб лоу-киком. Вадим, стоявший за у меня спиной, тихо матюкнулся.
Уложив шамана на этот столб, я сложил ему руки на груди. Вытащил из кармана совсем маленькую термитную шашку. Поставил на ней таймер на 6 секунд и положил ее на столб-идол, чуть ниже ног шамана.
- С ним ты жил, с ним и уходишь. Ты был отважен в своей смерти – найди после нее лучшую долю. Аминь. – и дальше был рев пламени.